loading...
close

Вирусная реклама счастливой Украины оказалась полным бредом

12:19 10.07.2015 Views1046 Алина Маяковская Версия для печативерсия для печати
https://youtu.be/jdSQuanI8Z8 Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) подготовило для иностранных инвесторов PR-ролик, который в самых ярких красках расхваливает страну. К примеру, украинское ведомство отдало стране первое место в мире по экспорту подсолнечного масла и второе место по экспорту зерновых. Кроме того, сообщается, что Украина – «самая большая страна в пределах Европы», где каждый год ВУЗы выпускают 640 тысяч специалистов, уровень грамотности составляет 99,7%, бизнес можно открыть за два дня, здесь проложено 170 тысяч км автодорог и 22 тысячи км железнодорожных путей. Себе же Киев в заслуги приписал и производство разработанных ещё в советские времена самолётов Ан-225 «Мрия». Видео получило название «Ukraine is Open for U» («Украина открыта для тебя», - прим. ред.). В комментарии к нему МЭРТ указало, что ролик демонстрирует страну «с высококвалифицированными специалистами и близостью основных транспортных узлов региона», как говорится в описании ролика на портале YouTube. Президент Украины Пётр Порошенко в Twitter  призвал своих подписчиков распространить видео, чтобы «весь мир знал о потенциале» его державы. Не всем PR-ролик пришёлся по нраву. Директора Центра евразийских исследований, украинского политолога Владимира Корнилова смутило то, что к достижениям страны МЭРТ отнесло тот факт, что в Киеве родились создатели мессенджера WhatsApp Ян Кум и системы электронных платежей PayPal Макс Левчин.
«Это притом, что оба в возрасте 16 лет в начале 90-х покинули Украину, дабы туда не возвращаться. А судя по "Форбсу", создатель PayPal Левчин объяснил отъезд его семьи "злобным украинским антисемитизмом". Порошенко и Пайетт (посол США на Украине, - прим. ред.) уверены, что они именно на это хотели обратить внимание???», - заметил эксперт.
Мнения пользователей Интернета разошлись. Кому-то ролик понравился, некоторые блогеры возмутились, что на создание видео власти потратили немало средств, которые можно было использовать в других целях, учитывая то, что сейчас страна находится на грани дефолта. Обитатели Сети также усомнились в том, что статистические данные, приведённые в PR-ролике, соответствуют действительности. Sianka Sianka: «Шикарное экономическое достижение - у простых людей пенсии и зарплаты в долларовом эквиваленте стали ниже, чем в Зимбабве. Зато прокуроры бриллианты для аквариумов покупают». Nikolay Sokalskiy: «Зачёт, хорошее видео и отличный выбор саундтрека)». Пётр Науменко: «Надо же, не постеснялись и наследие кровавого совка вставить!! Это же от них достались аэрокосмические предприятия и Антонов? И не напомните, сколько в годы незалежности было выпущено «Мрий» (я имею в виду самолётов, а не фантазий). Да и железные дороги..... кто ж блин их строил((». Николя Боба: «Пока война не закончится, инвесторов не ждите». nataliya morozova: «Классный ролик - короткий, но смысловой и красиво оформлен». UAzomby Смертьтворогам: «Спасибо, поржал. Про сало в тюбиках забыли показать». Артем Левчук: «Видео красивое, занимательное, звук и музыка также. НО! Откуда эти цифры?? Первая в мире по экспорту масла (в топ-5 да, но первое!!??) и второе по зерновым?? 2 дня на открытие бизнеса?? Ну, разве что за отдельную плату конторам, которые этим и занимаются (ну, и для спецрепортажей для новостей). 170 тысяч км дорог!? Ну, в принципе, если кусок чего-то без ям, без разметки и асфальта называть дорогой - то да есть... Хотелось бы верить в истории из будущего!!!».
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть