loading...
close

Кризис довел банки до «тайных должников»

8:43 08.09.2015 Views212 Версия для печативерсия для печати
Для проверки работы коллекторов и сотрудников банковских служб взыскания банки начали практиковать систему «тайных должников», которые работают по аналогии с «тайным покупателем» (mistery shopping) в магазинах. В коллекторские службы отправляются данные одного из сотрудников банка с вымышленной историей задолженности, а когда этому «должнику» звонят сотрудники службы взыскания, он должен сыграть роль агрессивного, невоспитанного и несговорчивого неплательщика, передает «Известия». По результатам таких проверок банки делают выводы о профессионализме коллекторов. «Возможность заказчика напрямую контролировать внутреннюю работу коллектора ограничена, и данный способ стал для нас наиболее оптимальным по соотношению трудозатрат и эффективности. Сопоставляя впечатления «тайного покупателя» с отчетностью, которую предоставляет коллекторское агентство, мы получаем объективные результаты качества работы по взысканию», - отмечает директор департамента розничного кредитования Московского кредитного банка Александр Шорников. По данным издания, услугами «тайных должников» пользуются, в частности, в Райффайзенбанке, Московском кредитном банке, ОТП Банке, коллекторских агентствах «Секвойя Кредит Консолидейшн», «АктивБизнесКоллекшн», «М.Б.А. Финансы» и так далее. Эксперты финансового рынка отмечают, что популярность данного подхода в настоящее время выросла из-за экономической нестабильности – в кризис работа коллекторов становится более стрессовой, и сотрудники могут чаще допускать нарушения.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть