loading...
close

Канделаки опозрилась с новым брендом

13:32 16.10.2015 Views1848 Версия для печативерсия для печати

Коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол» разработало дизайн бренда Новой Москвы — присоединенных к столице территорий до Калужской области. Тендер на создание бренда был объявлен зимой 2014 года, стоимость контракта составила 15 млн рублей. Конкурс выиграло агентство известной телеведущей и бизнесвумен.

Разработанная «Апостолом» концепция называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. Разрабатываемый бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города», отмечается в техзадании к тендеру.

В логотипе Новой Москвы используется диаграмма Вороного или «математически точное отображение идеального разделения пространства», как говорится в брендбуке.

Официально «Апостол» пока не представил свой проект. Однако попавший в Сеть брендбук уже успел наделать много шума. Nation-news.ru собрали реакцию пользователей Рунета на детище Тины Канделаки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава подмосковного города Троицк Владимир Дудочкин также отметил, что если бы спросили его мнение, он не проголосовал бы за проект Канделаки.

«Там кирпич — это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы — это цветы, зелень — это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания. Если бы было сравнение с чем-то, я бы мог сказать, понравится жителям или нет такой логотип. А вот так просто, когда представлен один вариант — достаточно сложно сказать», - сообщил Владимир Дудочкин.

Ранее стало известно, что Тина Канделаки и ее агентство «Апостол» может получить госконтракт на брендирование 11 городов России, в которых в 2018 году пройдёт Чемпионат мира по футболу.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть