loading...
close

Версии крушения А320 в Средиземном море: теракт наиболее вероятен

11:52 19.05.2016 Views699 Версия для печативерсия для печати

Версии крушения А320 в Средиземном море: теракт наиболее вероятен

Появляются первые версии крушения самолета Airbus A320 египетской авиакомпании EgyptAir, который выполнял рейс MS804 из Парижа в Каир. Многочисленные авиаэксперты приходят к мнению, что основными и наиболее вероятными причинами гибели самолета могли стать либо теракт, либо пожар на борту самолета. Первые версии крушения самолета в небе над Средиземным морем – в материале Nation-news.ru.

Ключевой версией многие СМИ посчитали на данный момент террористический акт. Власти Франции и Египта пока не комментируют возможность причастности каких бы то ни было террористических группировок – однако оставляют возможность для этой версии. Так премьер Египта Исмаил Шериф не стал отметать версию теракта, однако подчеркнуть, что говорить пока о причинах крушения рано.

Российские эксперты, оценивая поступающую информацию, отмечают, что произошедшее на борту А320 происшествие было внезапным, поскольку члены экипажа не успели сообщить о неполадках или неисправностях на борту. Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский в беседе с Life.ruподчеркнул, что он склоняется именно к версии теракта – в то время, как военный летчик Владимир Попов предполагает пожар на борту самолета. Версия Попова была основана на неподтвержденной информации о якобы сигнале бедствия, который был передан экипажем самолета, о задымлении в кабине. Однако официально египетские власти эти информацию не подтвердили.

Nation-news.ru обратились к заслуженному летчику Российской Федерации Петру Марченко с просьбой проанализировать причины крушения самолета А320 над Средиземным морем. В ходе беседы эксперт признался – на данный момент информации слишком мало для того, чтобы говорить уверенно о какой-то конкретной причине происшествия. Что касается возможного пожара на борту – по мнению заслуженного летчика, это могло произойти в результате сбоев в системе кондиционирования самолета.

«Как правило, пожар на борту может произойти при отказе системы кондиционирования. Дело в том, что воздух, которым мы дышим в кабине, идет от двигателей – он сжимается турбиной до 400°, затем через патрубок проходит отдельно через турбохолодильник, где охлаждается до 24° и подается в салон, - отмечает эксперт. – Но в большинстве случаев задымление начинается при технической неисправности – отсоединения патрубка, попадания горячего воздуха»

Однако Петр Марченко выразил некоторое сомнение в том, что о пожар на борту имел место быть – нельзя забывать о том, что самолет резко и без оповещений, без связи с диспетчерами, пропал из виду. А это, в свою очередь, говорит о возможном теракте на борту А320.

«Удивление вызывает другое: экипаж якобы доложил о задымлении. Но в таком случае экипаж должен был включить аварийную систему SOS, которая подается в эфир, должен был одеть кислородные маски и выпустить их для пассажиров в салоне. А получилось так, что связь резко прекратилась, и самолет пропал с радаров. Это говорит о том, что возможность теракта не исключается», - подчеркнул заслуженный летчик РФ.

Как понять по первым следам – особенно учитывая поисковую операцию – какая из причин трагедии наиболее вероятна7 По мнению Петра Марченко, когда будут обнаружены обломки самолета, по их виду и по деформации фюзеляжа можно будет более уверенно сказать о том, что послужило причиной крушения

«Все будет зависеть от поисковой операции. Если найдут обломки самолета – можно будет уже говорить о причинах. Если упал цельнометаллический фюзеляж – то это внутренние причины. Если обломки разбросаны на территории – то это говорить о возможном взрыве на борту. Но пока судить рано – информации очень мало», - подытожил эксперт в беседе с Nation-news.ru.

Автор: Николай Шендарёв
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть