Мы все умрем: ученые назвали три версии конца света

13:10 15.07.2016 Views1774 Комментарии 2 Дима Оленин Версия для печативерсия для печати

Мы все умрем: ученые назвали три версии конца света

Группа ученых из США назвала самые реалистичные варианты конца света, который произойдет на нашей планете в далеком (или не очень далеком) будущем.

По словам специалистов, гибель всего человечества может произойти в результате столкновения с астероидом, извержения супервулкана или солнечной активности. Не исключено, что единицам все-таки удастся выжить, подчеркнули ученые.

Статья с разными версиями конца света была опубликована в научном журнале Science.

Согласно первой версии, Земле будет угрожать мощный поток высокоэнергетических частиц, который появится в результате коронального выброса массы. По последним научным исследованиям, это связано со взрывами в атмосфере Солнца. Отмечается, что в 1859 году на Земле была зафиксирована огромная геомагнитная буря, названная Событием Кэррингтона. Тогда возникли полярные сияния на широте Карибского моря, кроме того, были серьезные сбои в работе телефонной системы.

В будущем эти бури могут привести к полному отключению электричества — жители Земли погрузятся во тьму, отключится интернет, не будут работать банкоматы и водяные насосы, а также другие устройства и приборы.

По второй версии, падение космического тела на Землю может стать причиной физического уничтожения нашей цивилизации. Ученые верят, что в будущем смогут предугадывать приближения опасных астероидов к нашей планете и уничтожать их с помощью ядерных взрывов.

Извержение супервулкана также остается серьезной угрозой. Извержение вулкана Тоба в Индонезии, которое произошло 74 тысячи лет назад, поставила человечество на грань вымирания.