Самая близкая Земля-2: астроном рассказал об уникальности Проксимы b, которую открыли лондонские ученые

10:29 25.08.2016 Views328 Анна Смелая Версия для печативерсия для печати
Ранее сообщалось, что ученые обнаружили ближайшую к Земле экзопланету, которая очень похожа на Землю. Она располагается у Проксимы Центавры.

экзопланета, Проксима Центавра, звезды, космос, небо, астрономия

Российский астроном рассказал о том, какое значение имеет для науки открытие очередной экзопланеты, которая уже получила название Проксима b.

Планету открыли лондонские астрономы, которые и рассказали о главных ее характеристиках: на поверхности планеты может быть жидкая вода, а также, возможно, атмосфера. Планета обращается вокруг своей звезды всего за 11 дней, ее масса составляет 1,3 от массы Земли.

В интервью ИА "Народные новости" астроном из Обсерватории Парка Горького Александр Молоствов отметил, что на сегодняшний день ученые открыли уже около сотни планет, на которых теоретически может быть жизнь, похожая на земную:

"В принципе, землеподобные планеты рядом с большими звёздами уже открывали. То есть, это не что-то произошедшее впервые.
Чаще всего ученые открывают большие планеты вроде Юпитера, потому что их легче обнаружить. Подтвержденных экзопланет на сегодняшний день в космосе нашли более 3500, а землеподобных – около сотни. Главная особенность этой планеты в том, что она достаточно близко располагается к нам, другие же находятся за сотни световых лет".