loading...
close

«Эхо Москвы» разработало правила поведения журналистов в соцсетях

15:00 09.09.2015 Views18 Версия для печативерсия для печати
Радиостанция «Эхо Москвы» подготовила дополнению к уставу, которые призваны регулировать поведение журналистов в соцсетях. Поправки, как и положения Московской Хартии Журналистов, распространяются на интернет, в  том числе соцсети. Всего в проекте 11 пунктов. В первом говорится о том, что редакция приветствует участие сотрудников в соцсетях по правилам. Второй пункт напоминает журналистам, что высказывания в сети могут быть истолкованы как мнение редакции. Третий пункт гласит, что журналист не должен скрывать свое место работы. Согласно документу, журналист должен уметь извиняться за оскорбительные высказывания и ошибочную информацию. Сотрудникам редакции рекомендовано воздерживаться от публичной критики редакционной политики, коллег, акционеров. Журналисты могут подписываться на спикеров, но должны помнить, что лайки, репосты и ретвиты могут быть приняты как за его личное мнение, так и за позицию редакции. Журналисты должны обеспечивать безопасность своих аккаунтов, а в случае взлома, публично заявлять об этом. В период предвыборной агитации журналист не может вести агитацию. Журналистов предупреждают о том, что указание своего местоположения может представлять опасность для них. Если конфликтные ситуации возникают, решать их будет комиссия из трех человек: председателя, заместителя главного редактора, одного из коллег. Комиссия выносит предложения по решению конфликта главному редактору. Состав комиссии избирается сроком на год. Ранее в «Эхе Москвы» возникла конфликтная ситуация в ведущим Александром Плющевым. Его публикации в Твиттере руководство сочло неэтичными, сотрудник был уволен гендиректором радиостанции Екатериной Павловой по требованию председателя правления «Газпром медиа» Михаила Лесина.        
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть