loading...
close

Падение "Яндекса" развеселило блогеров

12:59 09.09.2015 Views247 Версия для печативерсия для печати
Компьютер «Яндекс» раскрыл тайну утренних неполадок в работе почты. Причиной сбоя стали сетевые проблемы - нарушения связности между отдельными компонентами инфраструктуры сервиса внутри сети. Именно по этой причине пользователи не могли загрузить веб-интерфейс «Яндекс.Почты», сообщила «Народным новостям» PR-менеджер компании Катя Карнаухова. Сервис не работал утром в пятницу, 20 февраля, с 9.30 до 10:45 мск.
«Сейчас «Яндекс.Почта» работает в штатном режиме. Приносим извинения нашим пользователям», - отметили в пресс-службе компании.
По словам PR-менеджера компании, внешние провайдеры интернет-доступа и хакерские атаки не являются причинами сбоя. Все письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей во время сбоев работы, доставлялись, и ни одно письмо не было потеряно. Пользователи «Яндекс.Почта» моментально среагировали на неполадки в работе сервиса забавными твитами. «Яндекс поддался на проделки обамкиобезьянки и сломал почту», - написал в Twitter пользователь MishkaAbramov. «Почтальоны «Яндекс.почты» объявили забастовку. Вход в головной офис Яндекса блокирован сумками с письмами», - пишет Fermer_Ru. «Яндекс пожаловался на Google в ФАС и теперь «Яндекс.Почта» упала. Совпадение? Не думаю...», - предполагает Andy Topchy. «Яндекс.Почта прошла процедуру интеграции с Почтой России. Доставки писем теперь происходит с опозданием на 14 дней», - шутит Николай Агафонов. Напомним, на этой неделе компания «Яндекс» подала жалобу на Google, потребовав проверки конкурента на нарушение антимонопольного законодательства России.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть