loading...
close

Пилот Обамы засыпал крушение А320 вопросами

11:55 09.09.2015 Views3386 Алина Маяковская Версия для печативерсия для печати
Причины крушения лайнера А320 во французских Альпах до сих пор неизвестны, однако в концерне Lufthansa (его «дочке» Germanwings принадлежал злополучный самолёт), утверждают, что это был «несчастный случай», а остальные версии – просто «спекуляции». На такие заявления обратили внимание специалисты, которые в этом усомнились. Бывший пилот американского президента Барака Обамы Энди Дэнзингер отметил, что пока рано говорить о причинах трагедии, однако есть много факторов, благодаря которым можно рассмотреть некоторые версии произошедшего. Лётчик проанализировал одну из возможных причин трагедии – разгерметизацию. Как стало известно, самолёт сначала поднялся на высоту высоты 38 тысяч футов (11,6 км), а затем начал снижаться в течение восьми минут. На высоте 6,5 тысяч футов (около 2 км) был потерян сигнал. Эксперт отмечает, что скорость, с которой снижался лайнер (4 тысячи футов в минуту), не кажется такой уж и «неожиданной», если самолёт начал терять высоту из-за резкого падения давления, что могло стать следствием разгерметизации. В таком случае пассажиры и члены экипажа должны были немедленно надеть кислородные маски, а пилоты должны были снизить высоту полёта до 10 тысяч футов (3 км)  или до минимальной безопасной абсолютной высоты. Однако это сделано не было и самолёт продолжил снижение (в режиме автопилота автоматически этого не могло произойти, если бы была разгерметизация). Не исключено, что на борту мог случиться пожар. Дэнзингер считает, что пилоты могли потерять сознание из-за дыма. Вероятно, их даже не спасла установленная в кабине кислородная система и дымозащитные очки. Кроме того, система автопилота могла выйти из строя, и самолёту не удалось достичь безопасной высоты. Эксперт также назвал «маловероятной» версию о том, что крушение произошло из-за отказа одного из двигателей, поскольку «когда такое происходит, самолёт должен был снизиться, выбрать безопасную высоту полёта и держать её на одном двигателе». При этом Дэнзингер заметил, что лайнер А320, введённый в эксплуатацию в 1991 году, был «очень старым».
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть