loading...
close

Не царское дело – в России не побывать: каким будет туристский бренд России?

11:55 09.09.2015 Views1320 Версия для печативерсия для печати
В феврале Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) организовало всероссийский открытый конкурс на разработку «Туристского бренда России», который впоследствии будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернете. За первый месяц в Ростуризм поступило более сотни предложений, которые ведомство представило на своем сайте. Среди предложенных вариантов были как уже ассоциирующиеся с Россией матрешки и медведи, триколоры и купола, так и новые символы, например, бесконечность. Изображения: Федеральное агентство по туризму
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть