loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Глава военного комитета НАТО усомнился в "агрессивных намерениях" России

Глава военного комитета НАТО усомнился в "агрессивных намерениях" России

4:27 27.06.2017
Девять мирных жителей стали жертвами авиаударов арабской коалиции в Йемене

Девять мирных жителей стали жертвами авиаударов арабской коалиции в Йемене

2:17 27.06.2017
Нет доказательств, что Россия и Катар купили ЧМ по футболу

Нет доказательств, что Россия и Катар купили ЧМ по футболу

0:58 27.06.2017
Пересмотр дела о запрете на усыновление гражданами США детей из России обсудит ЕСПЧ

Пересмотр дела о запрете на усыновление гражданами США детей из России обсудит ЕСПЧ

23:14 26.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Глава военного комитета НАТО усомнился в "агрессивных намерениях" России

Глава военного комитета НАТО усомнился в "агрессивных намерениях" России

4:27 27.06.2017
Девять мирных жителей стали жертвами авиаударов арабской коалиции в Йемене

Девять мирных жителей стали жертвами авиаударов арабской коалиции в Йемене

2:17 27.06.2017
Нет доказательств, что Россия и Катар купили ЧМ по футболу

Нет доказательств, что Россия и Катар купили ЧМ по футболу

0:58 27.06.2017
Пересмотр дела о запрете на усыновление гражданами США детей из России обсудит ЕСПЧ

Пересмотр дела о запрете на усыновление гражданами США детей из России обсудит ЕСПЧ

23:14 26.06.2017

Жительница Перми превратила ягодицы в рекламный щит

10:44
22 Мая 2015 1526
Фото: YouTube/Russia Tomorrow Фото: YouTube/Russia Tomorrow 19-летняя жительница Перми решила заработать, став живым рекламным щитом, и согласилась наколоть на своей ягодице логотип экстремальной компьютерной игры. Девушка заключила контракт с компанией по продвижению игр и, согласно нему, за пять тысяч рублей в месяц должна ежедневно носить на улице короткие шорты, привлекая тем самым внимание к рекламируемому продукту, передает телеканал LifeNews. По словам самой Яны, которая работает официанткой в одном из заведений города, согласилась на такой шаг она, чтобы получить дополнительный доход. Сообщается, что парень Яны не против такого метода подработки своей возлюбленной. Проблемы в работе возникли у девушки только из-за переменчивой погоды, однако рекламодатели нашли выход: если на улице холодно, девушка должна надевать купальник и идти в нем в бассейн и спортзал. Сейчас девушка подумывает над сдачей в аренду и второй ягодицы. В мире рекламные татуировки уже показали свою успешность. Так, впервые такой метод продвижения товара использовался в США в 2004 году, когда за 10 тысяч долларов женщина согласилась наколоть себе на лбу логотип одной из компаний. Пошла на данный шаг женщина, чтобы заплатить за обучение своего сына. Как отмечают специалисты, самым популярным рекламным местом в мире являются ягодицы: во-первых, они больше привлекают внимание мужчин, а во-вторых, девушкам не так дискомфортно их демонстрировать. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив