loading...
close
close

Жительница Перми превратила ягодицы в рекламный щит

10:44
22 Мая 2015 1526
Фото: YouTube/Russia Tomorrow Фото: YouTube/Russia Tomorrow 19-летняя жительница Перми решила заработать, став живым рекламным щитом, и согласилась наколоть на своей ягодице логотип экстремальной компьютерной игры. Девушка заключила контракт с компанией по продвижению игр и, согласно нему, за пять тысяч рублей в месяц должна ежедневно носить на улице короткие шорты, привлекая тем самым внимание к рекламируемому продукту, передает телеканал LifeNews. По словам самой Яны, которая работает официанткой в одном из заведений города, согласилась на такой шаг она, чтобы получить дополнительный доход. Сообщается, что парень Яны не против такого метода подработки своей возлюбленной. Проблемы в работе возникли у девушки только из-за переменчивой погоды, однако рекламодатели нашли выход: если на улице холодно, девушка должна надевать купальник и идти в нем в бассейн и спортзал. Сейчас девушка подумывает над сдачей в аренду и второй ягодицы. В мире рекламные татуировки уже показали свою успешность. Так, впервые такой метод продвижения товара использовался в США в 2004 году, когда за 10 тысяч долларов женщина согласилась наколоть себе на лбу логотип одной из компаний. Пошла на данный шаг женщина, чтобы заплатить за обучение своего сына. Как отмечают специалисты, самым популярным рекламным местом в мире являются ягодицы: во-первых, они больше привлекают внимание мужчин, а во-вторых, девушкам не так дискомфортно их демонстрировать.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

«Обвинения в сторону России абсурдны»: британцы о статье Daily Express про «драматичный» пуск ракеты «Тополь М»

Тот факт, что Россию обвиняют во всем, что происходит в мире, уже становится комичным. А если кто-нибудь с этим не согласен, он тут же становится провокатором и «агентом Кремля». Так прокомментировали пользователи статью в Daily Express об «ужасающем» запуске ракеты «Тополь-М».