loading...
close

Рекламу с «обнаженкой» в Калининграде проверяют на аморальность

16:49 22.05.2015 Views289 Николай Шендарев Версия для печативерсия для печати
Возмущенные жители Калининграда направили жалобы в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламный баннер, на котором изображена полуобнаженная женщина. Об этом сообщили «Народным новостям» в пресс-службе УФАС РФ по Калининградской области. Баннер будут проверять на соответствие рекламному законодательству с точки зрения морали и нравственности. Как подчеркнули в пресс-службе ведомства, территориальным органам поступили жалобы горожан на рекламный баннер ОАО «Янтарный Ювелирпром», размещенный на Гвардейском проспекте Калининграда. На рекламном щите изображена молодая женщина, у которой из одежды присутствуют только перчатки – и янтарные бусы на шее. Казалось бы, такой рекламы в России много, бывает и хуже – если вспомнить различные элементы «черного пиара». Однако, загвоздка баннера «Янтарного Ювелирпрома» в другом - баннер откровенного содержания размещен в непосредственной близости от Памятного знака в честь воинских частей и соединений Красной Армии, штурмовавших Кенигсберг. Как напомнили в УФАС, согласно ч.6 ст.5 закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов. В связи с этим, территориальным управлением ФАС, в связи с поступившими жалобами, будет проведена проверка рекламы на соответствие законодательству. Для  объективной оценки возможного нарушения, антимонопольщики проводят социологический опрос среди населения.
«Содержит ли реклама ОАО «Янтарный Ювелирпром» непристойные и оскорбительные образы, нарушающие общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности?», - звучит вопрос на сайте УФАС.
Напомним, ранее калининградское УФАС проводило похожую проверку по рекламе калининградского клуба Queen, в которой были изображены мужчины с обнажёнными торсами. Тогда, по мнению заявителя, реклама «не позволяет сохранить нравственные, культурные и христианские ценности». Однако по результатам соцопроса большинство горожан эту рекламу оскорбительной не назвали. Между тем, мнения по этому вопросу в социальных сетях оказались скорее спокойными. Пользователи Интернета в первую очередь предлагают обратить внимание на качество рекламы вообще, чтобы она не вызывала отторжения у людей.
«Нормальная реклама. Лучше бы боролись с рекламой спиртного на ТВ, ведь ее тоже дети смотрят. А про качество рекламы лекарств вообще молчу», - пишер юзер michael101063 в «Живом журнале».
Также пользователи заметили, что можно найти оскорбительной в любой рекламе, если она будет находиться с памятником Великой Отечественной войне; в связи с чем, рекламодателям настоятельно советуют тщательнее выбирать плацдарм.
«Место для рекламы выбрали, конечно, не очень, но на плакате то ничего непристойного и оскорбительного нет. Непристойным и оскорбительным скорее является расположение рекламного щита, но не сама реклама. – пишет в Facebook  Александр Новгородов.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть