loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Средь бела дня застрелили экс-главу "Укрспирта" в Киеве

Средь бела дня застрелили экс-главу "Укрспирта" в Киеве

11:59 30.05.2017
Высылку российских дипломатов подтвердил МИД Молдавии

Высылку российских дипломатов подтвердил МИД Молдавии

11:45 30.05.2017
Минобороны РФ сообщило о гибели военнослужащего при аварийной посадке Ан-26 под Саратовом

Минобороны РФ сообщило о гибели военнослужащего при аварийной посадке Ан-26 под Саратовом

9:47 30.05.2017
Десять городов США подписали резолюцию об импичменте Трампа

Десять городов США подписали резолюцию об импичменте Трампа

8:10 30.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Средь бела дня застрелили экс-главу "Укрспирта" в Киеве

Средь бела дня застрелили экс-главу "Укрспирта" в Киеве

11:59 30.05.2017
Высылку российских дипломатов подтвердил МИД Молдавии

Высылку российских дипломатов подтвердил МИД Молдавии

11:45 30.05.2017
Минобороны РФ сообщило о гибели военнослужащего при аварийной посадке Ан-26 под Саратовом

Минобороны РФ сообщило о гибели военнослужащего при аварийной посадке Ан-26 под Саратовом

9:47 30.05.2017
Десять городов США подписали резолюцию об импичменте Трампа

Десять городов США подписали резолюцию об импичменте Трампа

8:10 30.05.2017

Coca-Cola Light исчезнет с российских прилавков

8:44
26 Мая 2015 191
The Coca-Cola Company решила отказаться от реализации низкокалорийного напитка Coca-Cola Light в России. Вместо него компания собирается ввозить Coca-Cola Zero, также низкокалорийный, но более близкий по вкусу к оригинальной Coca-Cola. По словам представителя корпорации Владимира Кравцова, такое решение позволит улучить финансовые показатели, так как продажи Coca-Cola Light в общероссийском масштабе составляли около 2%. Предполагается, что доля нового бренда составит около 10% общих продаж. Затраты на продвижение Coca-Cola Zero не раскрываются, стоимость бренда компания оценивает в $1 млрд. Маркетинговые исследования показывают, что российские потребители предпочитают оригинальный вкус напитка, причём это касается не только Coca-Cola, но и её основного конкурента – Pepsi. "Консервативные" взгляды в результате опросов были выявлены у 75% респондентов, отмечает «Коммерсантъ». Производство Coca-Cola Light в США началось в 1982 году, в Россию напиток пришёл в 2000 году. Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас её можно купить в 160 странах.
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив