loading...
close

Coca-Cola Light исчезнет с российских прилавков

8:44 26.05.2015 Views191
The Coca-Cola Company решила отказаться от реализации низкокалорийного напитка Coca-Cola Light в России. Вместо него компания собирается ввозить Coca-Cola Zero, также низкокалорийный, но более близкий по вкусу к оригинальной Coca-Cola. По словам представителя корпорации Владимира Кравцова, такое решение позволит улучить финансовые показатели, так как продажи Coca-Cola Light в общероссийском масштабе составляли около 2%. Предполагается, что доля нового бренда составит около 10% общих продаж. Затраты на продвижение Coca-Cola Zero не раскрываются, стоимость бренда компания оценивает в $1 млрд. Маркетинговые исследования показывают, что российские потребители предпочитают оригинальный вкус напитка, причём это касается не только Coca-Cola, но и её основного конкурента – Pepsi. "Консервативные" взгляды в результате опросов были выявлены у 75% респондентов, отмечает «Коммерсантъ». Производство Coca-Cola Light в США началось в 1982 году, в Россию напиток пришёл в 2000 году. Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас её можно купить в 160 странах.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть