Астрономы-любители обнаружили секретный военный корабль США

29 Мая 2015 668
Астрономы-любители из США случайно обнаружили на орбите секретный автоматический корабль Х-37В, запущенный 20 мая 2015 года.
«Наблюдатели заметили аппарат на орбите высотой от 312 до 325 км с наклонением 38 градусов к экватору. На этот раз он находится на более низкой орбите, чем когда-либо ранее», — сообщил известный американский астроном Тед Молчан.
Он также отметил, что «трасса орбиты» (ее проекция на поверхность Земли) «повторяется каждые два дня», что указывает на разведывательный характер миссии. По информации портала Spaceflightnow.com, местоположение секретного аппарата указано «с поразительной точностью». Программа Х-37 считается одним из самых секретных проектов, запущенных в последние несколько лет. Пентагон подтверждает ее наличие, однако не сообщает никаких подробностей. Представители космического командования ВВС США информируют лишь о полетах таких кораблей и их возвращении на Землю. Отмечается, что на орбите аппарат «проводил эксперименты» и его миссия завершилась успешно.