loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Ядерная война может начаться в любой момент - дипломат КНДР

Ядерная война может начаться в любой момент - дипломат КНДР

4:28 17.10.2017
Призвал Ирак и Курдистан воздержаться от провокаций Госдеп

Призвал Ирак и Курдистан воздержаться от провокаций Госдеп

3:23 17.10.2017
"Зажигает не в том месте": Пушков предложил Павленскому прибить себя к Статуе свободы

"Зажигает не в том месте": Пушков предложил Павленскому прибить себя к Статуе свободы

3:06 17.10.2017
 Оспорит штраф за отказ сотрудничать с ФСБ Дуров

Оспорит штраф за отказ сотрудничать с ФСБ Дуров

1:04 17.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Ядерная война может начаться в любой момент - дипломат КНДР

Ядерная война может начаться в любой момент - дипломат КНДР

4:28 17.10.2017
Призвал Ирак и Курдистан воздержаться от провокаций Госдеп

Призвал Ирак и Курдистан воздержаться от провокаций Госдеп

3:23 17.10.2017
"Зажигает не в том месте": Пушков предложил Павленскому прибить себя к Статуе свободы

"Зажигает не в том месте": Пушков предложил Павленскому прибить себя к Статуе свободы

3:06 17.10.2017
 Оспорит штраф за отказ сотрудничать с ФСБ Дуров

Оспорит штраф за отказ сотрудничать с ФСБ Дуров

1:04 17.10.2017

Новосибирское УФАС просит граждан разобраться с бикини

14:58
02 Июня 2015 46
УФАС по Новосибирской области запустило опрос  по поводу спорной рекламы косметологических услуг, на которой крупным планом изображены бедра девушки в купальных плавках. По данным ведомства, на рекламный щит одной из косметологических фирм пожаловался местный житель, посчитавший данное изображение излишне откровенным, а его расположение - неуместным вблизи школы. Антимонопольщики обратились к гражданам с просьбой выступить экспертами и оценить рекламный плакат по трем критериям: можно ли считать изображение непристойным, оскорбительным и уместно ли размещение данного билборда вблизи учебного заведения. По результатам опроса будет вынесен окончательный вердикт, обещают в УФАС. При этом, по словам экспертов рекламного рынка, новый подход антимонопольщиков и их бдительность только играют на руку продавцам рекламируемого продукта, а реклама «на грани» намеренно разрабатывается в надежде внимание надзорных органов.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив