loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Икону Пресвятой Троицы подарил Путин Свято-Троицкому собору в Париже

Икону Пресвятой Троицы подарил Путин Свято-Троицкому собору в Париже

23:42 29.05.2017
Макрон признал, что важнейшие мировые вопросы нельзя решать без России

Макрон признал, что важнейшие мировые вопросы нельзя решать без России

22:08 29.05.2017
Персонами нон грата пятерых российских дипломатов объявили в Молдавии

Персонами нон грата пятерых российских дипломатов объявили в Молдавии

19:29 29.05.2017
Путин рассказал о русскоязычном окружении Макрона

Путин рассказал о русскоязычном окружении Макрона

18:35 29.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Икону Пресвятой Троицы подарил Путин Свято-Троицкому собору в Париже

Икону Пресвятой Троицы подарил Путин Свято-Троицкому собору в Париже

23:42 29.05.2017
Макрон признал, что важнейшие мировые вопросы нельзя решать без России

Макрон признал, что важнейшие мировые вопросы нельзя решать без России

22:08 29.05.2017
Персонами нон грата пятерых российских дипломатов объявили в Молдавии

Персонами нон грата пятерых российских дипломатов объявили в Молдавии

19:29 29.05.2017
Путин рассказал о русскоязычном окружении Макрона

Путин рассказал о русскоязычном окружении Макрона

18:35 29.05.2017

Новосибирское УФАС просит граждан разобраться с бикини

14:58
02 Июня 2015 46
УФАС по Новосибирской области запустило опрос  по поводу спорной рекламы косметологических услуг, на которой крупным планом изображены бедра девушки в купальных плавках. По данным ведомства, на рекламный щит одной из косметологических фирм пожаловался местный житель, посчитавший данное изображение излишне откровенным, а его расположение - неуместным вблизи школы. Антимонопольщики обратились к гражданам с просьбой выступить экспертами и оценить рекламный плакат по трем критериям: можно ли считать изображение непристойным, оскорбительным и уместно ли размещение данного билборда вблизи учебного заведения. По результатам опроса будет вынесен окончательный вердикт, обещают в УФАС. При этом, по словам экспертов рекламного рынка, новый подход антимонопольщиков и их бдительность только играют на руку продавцам рекламируемого продукта, а реклама «на грани» намеренно разрабатывается в надежде внимание надзорных органов.
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив