loading...
close

16-летний петербуржец отравился «спайсом»

«Спайс» В Петербурге госпитализирован 16-летний подросток, отравившийся новым наркотическим веществом «спайс», передает LifeNews. Роман С. поступил в больницу с острым отравлением курительными смесями. По данным полиции, он мог приобрести наркотик в школе. Проводится проверка. Ранее сообщалось о почти 400 пострадавших от «спайса» только в Кировской области. По данным ФСКН, россияне всё чаще страдают от отравления курительными смесями. По информации пострадавших, они приобрели наркотик в интернете. Употребление «спайса» вызывает головокружение, расширение зрачков, шаткость походки, повышение артериального давления, психомоторное возбуждение и беспричинную тревогу. «Спайсоманы» могут на время перестать узнавать родных и распознавать речь. За минувшую неделю жертвами нового наркотика стали 12 человек.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть