loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Лавров ответил главе ЦРУ на обвинение во вмешательстве России в выборы в США

Лавров ответил главе ЦРУ на обвинение во вмешательстве России в выборы в США

15:49 21.07.2017
Володин подвел итоги работы Госдумы

Володин подвел итоги работы Госдумы

14:14 21.07.2017
Ливень с крупным градом обрушился на центр Москвы – МЧС

Ливень с крупным градом обрушился на центр Москвы – МЧС

13:21 21.07.2017
Песков спросил Вашингтон о вмешательстве РФ в выборы США

Песков спросил Вашингтон о вмешательстве РФ в выборы США

12:54 21.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Лавров ответил главе ЦРУ на обвинение во вмешательстве России в выборы в США

Лавров ответил главе ЦРУ на обвинение во вмешательстве России в выборы в США

15:49 21.07.2017
Володин подвел итоги работы Госдумы

Володин подвел итоги работы Госдумы

14:14 21.07.2017
Ливень с крупным градом обрушился на центр Москвы – МЧС

Ливень с крупным градом обрушился на центр Москвы – МЧС

13:21 21.07.2017
Песков спросил Вашингтон о вмешательстве РФ в выборы США

Песков спросил Вашингтон о вмешательстве РФ в выборы США

12:54 21.07.2017

Депутаты найдут иностранных агентов среди рекламщиков

1:01
04 Июня 2015 59
Депутаты Госдумы Евгений Федоров, Иван Никитчук и Олег Денисенко подготовили поправки к закону «О рекламе». Поправка предполагает новые правила размещения политической рекламы для рекламных компаний, среди акционеров и учредителей которых есть иностранные представители и спонсоры. Депутаты предложили термин «иностранный агент», используемый для НКО, внедрить в сферу рекламного бизнеса. Иностранными агентами предлагают считать все рекламные компании, в которых есть любое иностранное финансовое участие. По словам Федорова («Единая Россия»), реклама такими компаниями может использоваться для дестаблизации ситуации в стране. Кроме того, это позволит поддержать отечественный бизнес. Также депутаты хотят обязать владельцев рекламных конструкций при размещении политической рекламы указывать, что их владелец является иностранным агентом. По данным Федорова, на сегодняшний день около 75% рекламных компаний имеют иностранное участие. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив