loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

G7 даст отпор финансированию терроризма

G7 даст отпор финансированию терроризма

21:18 26.05.2017
Россия должна зеркально ответить на провокацию Эстонии — Косачев

Россия должна зеркально ответить на провокацию Эстонии — Косачев

20:02 26.05.2017
Теракт в Египте осудили Палестина и Израиль

Теракт в Египте осудили Палестина и Израиль

19:04 26.05.2017
Путин поручил разработать проект закона о расселении аварийного жилья

Путин поручил разработать проект закона о расселении аварийного жилья

18:09 26.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
G7 даст отпор финансированию терроризма

G7 даст отпор финансированию терроризма

21:18 26.05.2017
Россия должна зеркально ответить на провокацию Эстонии — Косачев

Россия должна зеркально ответить на провокацию Эстонии — Косачев

20:02 26.05.2017
Теракт в Египте осудили Палестина и Израиль

Теракт в Египте осудили Палестина и Израиль

19:04 26.05.2017
Путин поручил разработать проект закона о расселении аварийного жилья

Путин поручил разработать проект закона о расселении аварийного жилья

18:09 26.05.2017

Депутаты найдут иностранных агентов среди рекламщиков

1:01
04 Июня 2015 59
Депутаты Госдумы Евгений Федоров, Иван Никитчук и Олег Денисенко подготовили поправки к закону «О рекламе». Поправка предполагает новые правила размещения политической рекламы для рекламных компаний, среди акционеров и учредителей которых есть иностранные представители и спонсоры. Депутаты предложили термин «иностранный агент», используемый для НКО, внедрить в сферу рекламного бизнеса. Иностранными агентами предлагают считать все рекламные компании, в которых есть любое иностранное финансовое участие. По словам Федорова («Единая Россия»), реклама такими компаниями может использоваться для дестаблизации ситуации в стране. Кроме того, это позволит поддержать отечественный бизнес. Также депутаты хотят обязать владельцев рекламных конструкций при размещении политической рекламы указывать, что их владелец является иностранным агентом. По данным Федорова, на сегодняшний день около 75% рекламных компаний имеют иностранное участие.
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив