loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Изменить статус Крыма в украинской конституции поручил Порошенко

Изменить статус Крыма в украинской конституции поручил Порошенко

11:28 29.06.2017
Росэнергобанк из топ-100 в России признали банкротом

Росэнергобанк из топ-100 в России признали банкротом

10:38 29.06.2017
Солист "Иванушек" Кирилл Андреев: "У Олега были планы и на здоровье он не жаловался"

Солист "Иванушек" Кирилл Андреев: "У Олега были планы и на здоровье он не жаловался"

9:43 29.06.2017
Скончался экс-солист группы "Иванушки" Олег Яковлев - СМИ

Скончался экс-солист группы "Иванушки" Олег Яковлев - СМИ

8:53 29.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Изменить статус Крыма в украинской конституции поручил Порошенко

Изменить статус Крыма в украинской конституции поручил Порошенко

11:28 29.06.2017
Росэнергобанк из топ-100 в России признали банкротом

Росэнергобанк из топ-100 в России признали банкротом

10:38 29.06.2017
Солист "Иванушек" Кирилл Андреев: "У Олега были планы и на здоровье он не жаловался"

Солист "Иванушек" Кирилл Андреев: "У Олега были планы и на здоровье он не жаловался"

9:43 29.06.2017
Скончался экс-солист группы "Иванушки" Олег Яковлев - СМИ

Скончался экс-солист группы "Иванушки" Олег Яковлев - СМИ

8:53 29.06.2017

Таксисты и дальнобойщики могут стать вечными студентами

12:30
04 Июня 2015 57
Депутаты Госдумы хотят обязать таксистов, дальнобойщиков и водителей общественного транспорта сдавать экзамены каждые пять лет. Соответствующие поправки могут быть внесены в законы об образовании и о транспортной безопасности, сообщил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. По словам Москвичева, вводимую переподготовку профессиональных водителей нельзя путать с экзаменом на получение водительских прав.
«Образовательный курс может измеряться в 10 или 20 часах. Речь идет о всех водителях, которые работают по найму», - заявил депутат, отметив, что на занятиях водителям расскажут о новых правила, появившихся за 5 лет.
Переподготовку водителей планируется проводить в специальных центрах или автошколах, имеющих соответствующую лицензию. Эксперты неоднозначно отнеслись к законопроекту. Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов выступил «за» нововведение, вспомнив обязательное повышение квалификации водителей в СССР.
«40% водителей грузовиков — иностранцы. Остальные в основном получали права еще в советское время и с тех пор больше не проходили обучение. Нарушения допускаются очень часто», - отметил Котов, назвав соблюдение правил вождения «вопросом жизни и смерти».
Однако глава профсоюза опасается, что повышение квалификации превратится в «черный бизнес», и появятся центры и автошколы, продающие корочки. По данным ГИБДД, только зимой 2015 года по вине водителей грузовиков и автобусов произошло более 5 тысяч аварий. Но большинство ДТП происходит по вине водителей «легковушек». Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Читайте также

Загрузка...

Эксклюзив