loading...
close

Журнал «Маxim» ответил за нецензурную брань

15:46 08.06.2015 Views66 Версия для печативерсия для печати
Мужской журнал «Maxim» получил второе за последние 12 месяцев предупреждение от Роскомнадзора за публикацию непечатных слов в одном из недавних интервью. Редакция и учредитель журнала «Maxim» получили в понедельник, 8 июня предупреждение за публикацию нецензурной лексики в интервью с лидером белорусской панк-группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком, передает пресс-служба Роскомнадзора. В ведомстве отмечают, что за прошедший год это уже второе предупреждение, что может стать основанием для искового заявления в суд о приостановке действия или отзыве свидетельства о регистрации СМИ. Действия издания нарушают ст. 4  закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», недопускающей публикацию непечатной лексики. Также в понедельник, 8 июня Роскомнадзор сделал предупреждение интернет-изданию Timeout.ru за публикацию материалов порнографического характера.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть