loading...
close

Американцы будут продавать в России водку-порошок

7:59 10.06.2015 Views170
Американский бизнесмен Марк Филипс зарегистрировал в России товарный знак Palcohol на алкогольный порошок. Разведя эту субстанцию водок, можно получить водку, ром и три коктейля — "Космополитен", «Маргарита» и Lemon Drop. Компания Lipsmark LLC, указанная владельцем бренда, в настоящее время отказалась от комментариев по поводу российских партнёров, однако сообщила, что начало продаж порошкового алкоголя в России запланировано на следующий год. Сайт Palcohol сообщает, что Марк Филипс придумал порошковый алкоголь, поскольку любит активный отдых и хотел иногда расслабиться коктейлем после тяжёлого дня, однако понимал, что тащить с собой в рюкзаке тяжёлые стеклянные бутылки "на всякий случай" нецелесообразно. Однажды у него появилась идея выпустить компактный и лёгкий алкоголь в виде пудры, и с этого момента ведёт историю компания Филипса. Изобретение уже стало камнем преткновения в американском обществе. Сам предприниматель и его сторонники уверяют, что Palcohol безопаснее обычного, жидкого алкоголя, так как всасывается в кровь в 30 раз медленнее. Противники же опасаются, что доступ к порошку могут получить и дети, которые будут разводить его минеральной водой "прямо в школе". Кроме того, неизвестен эффект от возможной передозировки (в частности, непонятно, как повлияет на организм та же "Маргарита", сделанная не из одного пакетика, а из 10-20). Поэтому неудивительно, что у молодого бренда в России уже появились противники — алкогольные концерны, общества борьбы за трезвость и даже Росалкогольрегулирование, сообщают «Известия». Как заявил заместитель главы ведомства Владимир Спирин, запрет на реализацию сухого алкоголя необходим, и соответствующие поправки правительство может принять достаточно быстро. Эксперты считают, что нужно сделать напиток "немодным", сравнивая его с порошковыми соками из 90-х — Yupi, Zuko и Invite.
Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть