loading...
close

В Сети набирает популярность «сонное селфи»

19:03 09.09.2015 Views20
#WakeUpCall, сонное селфи, флешмоб "Сонное селфи" британского актера Тома Хиддлстона Кампания по обливанию водой под названием Ice Bucket Challenge теряет популярность в интернете. На смену эту благотворительному флешмобу пришла акция, которую в социальных сетях именуют как «сонное селфи», сообщает британская газета Sun. Совсем недавно ЮНИСЕФ принял решение о сборе финансовой помощи пострадавшим от боевых действий в Сирии. Для этого международная организация запустила в Facebook и Twitter кампанию под названием #WakeUpCall. Те, кому не безразлична судьба жителей арабской республики, должны сделать собственное фото практически сразу же после пробуждения и разместить в Сети, а также пожертвовать деньги в фонд ЮНИСЕФ и бросить вызов 3 людям – они должны присоединиться к флешмобу. Нынешняя кампания практически полностью копирует Ice Bucket Challenge, только в этот раз никому обливаться ледяной водой не нужно. Одним из первых на благотворительную акцию откликнулся британский писатель и актер Стивен Фрай. Он сделал фото в заспанном виде и опубликовал его  в Twitter с подписью: «Предупреждаю вас, отвернитесь». «Сонное селфи» сделал и британский актер Том Хиддлстон, известный российским зрителям по фильмам «Тор» и «Мстители». Он бросил вызов исполнительнице роли Гермионы Грейнджер в киносаге про Гарри Поттера Эмме Уотсон. Так что можно с уверенностью говорить, что в скором времени этот флешмоб «взорвет» интернет.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть