loading...
close

В газировке из США обнаружили зомби-фактор

10:24 26.06.2015 Views1196 Версия для печативерсия для печати
Слоган «Новое поколение выбирает Pepsi» теряет актуальность в России. Депутаты Госдумы намерены включить газировку компаний Coca-Cola и Pepsi в «чёрный список». После поездки в СССР в 1957 году Габриэль Гарсия Маркес назвал Советский союз страной, где на 22 400 000 квадратных километров нет ни единой рекламы Coca-Cola. Четверть века спустя «веселящий, укрепляющий, способствующий пищеварению» сироп подточил «железный занавес». Знаменитый слоган 1980-х «Новое поколение выбирает Pepsi» стал известен на территории нынешней России. Несколько десятилетий спустя председатель «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с предложением ввести в дополнение к подписанному на этой неделе годовому продлению продуктового эмбарго санкции против The Coca-Cola Company и PepsiCo. Парламентарий, пишут «Известия», предлагает запретить ввоз в РФ продукции Coca-Cola и Pepsi, а российские заводы компаний обязать работать исключительно на отечественной продукции, соблюдая ГОСТы. Инициатор идеи поясняет, что Coca-Cola Company и PepsiCo спонсируют республиканцев и демократов США, выступающих в поддержку экономических санкций против России, поэтому косвенно распространяют чуждую идеологию. «В контексте импортозамещения необходимо внедрять программы поддержки отечественных производителей безалкогольных напитков», - уверен депутат Зотов. По существующим оценкам, в случае расширения эмбарго на Coca-Cola Company и PepsiCo, вакантными в России окажутся примерно 40% данного рынка. В качестве альтернативы «фанте», «спрайту» и «миринде» могут выступить «национально окрашенные» лимонады и квас, а также продукция иностранных компаний из отечественного сырья. Предложение перевести все российские предприятия Coca-Cola Company и PepsiCo на российские ингридиенты не вызвало особого воодушевления у специалистов. Так, глава Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров заявил, что выпускать Coca-Cola и Pepsi из отечественных ингредиентов не получится, готовый концентрат ввозят из Европы. Поэтому, в случае поддержки инициативы сверху, российские заводы западных производителей скорее всего просто закроют. Интригу в ситуацию вносит то, что производители газировки традиционно выступают спонсорами спортивных мероприятий уровня ЧМ по футболу, проводить который в 2018 году собирались в России.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть