loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Закон о регулировании мессенджеров приняли в Госдуме

Закон о регулировании мессенджеров приняли в Госдуме

11:18 21.07.2017
Сообщения о ЧП при строительстве станции на Белорусской АЭС опровергли

Сообщения о ЧП при строительстве станции на Белорусской АЭС опровергли

10:05 21.07.2017
ЦБ лишил лицензии банк "Спурт" в Казани

ЦБ лишил лицензии банк "Спурт" в Казани

9:07 21.07.2017
МЧС предупреждает об опасности - погода в Москве продолжает ухудшаться

МЧС предупреждает об опасности - погода в Москве продолжает ухудшаться

8:25 21.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Закон о регулировании мессенджеров приняли в Госдуме

Закон о регулировании мессенджеров приняли в Госдуме

11:18 21.07.2017
Сообщения о ЧП при строительстве станции на Белорусской АЭС опровергли

Сообщения о ЧП при строительстве станции на Белорусской АЭС опровергли

10:05 21.07.2017
ЦБ лишил лицензии банк "Спурт" в Казани

ЦБ лишил лицензии банк "Спурт" в Казани

9:07 21.07.2017
МЧС предупреждает об опасности - погода в Москве продолжает ухудшаться

МЧС предупреждает об опасности - погода в Москве продолжает ухудшаться

8:25 21.07.2017

В российской армии могут появиться грузовые дирижабли

16:12
28 Июня 2015 453
Вице-президент компании «Авгуръ-РосАэроСистемы» Михаил Талесников объявил о начале разработки инновационного российского дирижабля. В числе прочего, его сможет использовать Министерство обороны России, считает руководитель. Необльшой грант на разработку летательного аппарата был получен от Сколково в конце 2014 года. К декабрю 2015 года планируется завершить первый этап конструкторских работ, а в 2018 году – начать испытания "Атланта". Дирижабль может стать хорошей альтернативой тяжелым вертолетам. Уступая им по некоторым параметрам, дирижабль однозначно выигрывает по объему грузов, которые может перевозить. Грузоподъемность предполагается разной – планируется делать две модели "Атлантов", на 16 и 60 тонн. Главное новшество в российских летательных аппаратах – способность дирижабля сохранять массу после выгрузки того, что он перевозил. Разработчики считают, что аналогов этой системы в мире нет и в среднесрочной перспективе не появится. В США армия заказывает дирижабли с 2005 года. Благодаря дешевизне эксплуатации они должны были стать отличным решением для длительной воздушной разведки (беспилотники очень дороги, спутники не могут все время находиться над одним районом). Однако пока не удалось разработать модель, удовлетворяющую всем современным требованиям и не имеющую недостатков, значительно перевешивающих достоинства. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив