loading...
close

Фастфуд-молчанка: в России запрещают рекламу бургеров

12:29 07.07.2015 Views146
В России могут запретить рекламу фастфуда, приравняв ее к алкоголю. С таким предложением выступил депутат «Единой России» Василий Шестаков, сообщает «Ъ». Чиновник предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». Если законопроект будет принят, с серьезными убытками столкнутся представители рекламного рынка. По данным Росстата, только в 2014 году общий оборот рекламы еды и напитков составил 1,23 трлн руб. Гендиректор Ассоциации рекламодателей (Kellogg`s, Coca-Cola, Mars, PepsiCo, Red Bull, Ferrero Russia) Федор Борисов считает, что ограничения в рекламе должны оставаться в сфере саморегулирования. В Рунете уже появилось множество шуток по этому поводу: «Госдуме предложили приравнять фастфуд к алкоголю. - Хэппи Мил, пожалуйста. - Паспорт покажите, 18 уже есть?», «Фастфуд приравнять к алкоголю, широкую кость - к жиробасу». Администратор модного паблика в «ВКонтакте» «Красивые девушки и шаурма» сказал «Народным новостям», что не верит, что это вообще как-то коснется шаурмы, «потому что ее нигде и так не рекламируют», и социальных сетей в принципе. Однако представители фастфуд-гигантов - KFC, McDonalds и Burger King - сказали, что будут комментировать законопроект только в том случае, если он будет принят. В российском офисе Coca-Cola и PepsiCo также отказались от комментариев.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть