loading...
close

#ПапаМамаЯ вышли на войну с #ЯзаЛГБТ

17:12 10.07.2015 Views257 Версия для печативерсия для печати
Интернет-конкурс семейных фотографий стал «яблоком раздора» ЛГБТ-активистов и приверженцев традиционных семейных ценностей. Акция #СтопЛГБТ, организованная сообществом «Политика» в соцсети «ВКонтакте», была приурочена ко Дню семьи, любви и верности. Главная цель конкурса – «показать, что Россия выступает за традиционные семейные ценности и против пропаганды ЛГБТ». Победителям обещают отдых в Крыму.
«Семья – это самая главная ценность общества, его основополагающая ячейка. Так почему же мы должны стыдиться того, что является естественным: мама, папа, дети? Почему, мы должны соглашаться с навязанными нам ориентирами, где у детей появляются несколько пап или мам и с детства выстраиваются противоестественные представления о морали и нравственности?», - недоумевают организаторы акции.
Тэглайном конкурса стала фраза «Крым – территория нравственности», а хэштегом – #СтопЛГБТ. За считанные минуты паблик подвергся нападению нескольких тысяч рассерженных геев и лесбиянок.
«Начав конкурс семейной фотографии, мы не ожидали такой активности. Но, к сожалению, это активность была отрицательной. Сторонники однополых отношений начали оскорблять и унижать нас, выложили фото в конкурсный альбом с однополой семьей, а хештег #ЯзаЛГБТ в Twitter взлетел от 2, 5 тысяч до 7 тысяч за час», - пишут организаторы интернет-конкурса.
Хоть численный перевес «битвы» и оказался на стороне ЛГБТ-сообщества, идейно победили «натуралы». Дело в том, что большинство аккаунтов «войнов» оказались интернет-ботами: отсутствие информации о себе, каких-либо фотографий, гиперактивность и друзья-роботы. Такие пользователи ставили множество ЛГБТ-хэштегов и недавно выведенный в топ-10 в Twitter #ПапаМамаЯ. По мнению блогера «Живого журнала» Андрея Манзолевского, на паблик «Политика» произошла мощнейшая атака ботов: за 30 минут пришло более пяти тысяч гневных ЛГБТ-комментариев. Такой результат, по словам блогера, возможен благодаря использованию целой сети гей-ботов на всех наиболее популярных электронных площадках. Как бы там ни было, ЛГБТ-ботам противостояли реальные пользователи соцсети, которые горячо защищали традиционные семейные ценности в России. Согласно последнему соцопросу ВЦИОМ, 80% россиян выступают против однополых браков. Поводов для беспокойства пока нет. Но нужно помнить, что критика является лучшей рекламой и черным пиаром, который может пошатнуть положительную статистику ВЦИОМ. Поэтому лучшим ответом ЛГБТ-сообществу должен стать бойкот. Полный и беспощадный.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть