loading...
close

Туризм Южной Кореи хочет расстаться с негативным имиджем

13:09 15.07.2015 Views65 Вера Павлова
Туристическая отрасль Южной Кореи пострадала от распространившегося в стране коронавируса MERS. Убытки составили $95 млн. В настоящее время кабинет министров Южной Кореи разрабатывает меры для возрождения туризма в стране. Такое решение принято в связи с данными Национальной Корейской туристической организации (НКТО). Потери туристического сектора оценены в 108 млрд вон, что составляет примерно $95 млн. Если в июне прошлого года Южную Корею посетили свыше миллиона туристов, то в июне этого года в страну приехало около 640 тысяч человек. Отмечается, что свыше 130 тысяч вовсе отказались от поездок. В настоящее время количество случаев заражения коронавирусом MERS стало уменьшаться. В течение последних семи дней не было зарегистрировано новых случаев заражения вирусом, сообщает пресс-служба Ассоциации Туроператоров АТОР. Для возврата туристов власти Южной Кореи готовы выделить $20 млн. Эти деньги будут направлены на различные мероприятия для рекламы туристического бизнеса. Основной упор будет сделан на туристов из Китая. Центром в рекламной кампании станет столица — город Сеул. Свою помощь в привлечении турпотока готовы оказать авиакомпании и отели. Ожидается, что для туристов из Китая и стран Юго-Восточной Азии будут продлены визы.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть