loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Лавров ответил главе ЦРУ на обвинение во вмешательстве России в выборы в США

Лавров ответил главе ЦРУ на обвинение во вмешательстве России в выборы в США

15:49 21.07.2017
Володин подвел итоги работы Госдумы

Володин подвел итоги работы Госдумы

14:14 21.07.2017
Ливень с крупным градом обрушился на центр Москвы – МЧС

Ливень с крупным градом обрушился на центр Москвы – МЧС

13:21 21.07.2017
Песков спросил Вашингтон о вмешательстве РФ в выборы США

Песков спросил Вашингтон о вмешательстве РФ в выборы США

12:54 21.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Лавров ответил главе ЦРУ на обвинение во вмешательстве России в выборы в США

Лавров ответил главе ЦРУ на обвинение во вмешательстве России в выборы в США

15:49 21.07.2017
Володин подвел итоги работы Госдумы

Володин подвел итоги работы Госдумы

14:14 21.07.2017
Ливень с крупным градом обрушился на центр Москвы – МЧС

Ливень с крупным градом обрушился на центр Москвы – МЧС

13:21 21.07.2017
Песков спросил Вашингтон о вмешательстве РФ в выборы США

Песков спросил Вашингтон о вмешательстве РФ в выборы США

12:54 21.07.2017

Концерн Mazda принял решение по российскому рынку

14:30
16 Июля 2015 91
Автоконцерн Mazda не планирует покидать российский рынок в будущем. Начальник департамента мировых продаж и маркетинга компании Ясухиро Аояма заявил, что японский концерн намерен вести бизнес в России на долгосрочной основе. В пример Аояма привел завод во Владивостоке, который рассчитан на постоянный выпуск 30 тысяч автомобилей в год. «Мы намерены продолжать этот бизнес на долгосрочной основе», — сказал начальник департамента продаж. Он уточнил, что у концерна в России находится большое количество дилеров и важных партнеров. Исходя из этого, на организацию заводского производства делается основной упор. Аояма отметил, что в таком ключе Mazda в России будет работать минимум три года. Представитель японского производителя автомобилей подчеркнул, что уходить с российского рынка не собирается, так как для работы в кризисных ситуациях есть определенная стратегия работы. Главное — не допускать затоваривания на складах, сказал Аояма. Кроме того, руководство концерна уверено, что автомобили Mazda должны присутствовать во всех странах мира.

Автор: Вера Павлова

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив