loading...
close

Концерн Mazda принял решение по российскому рынку

14:30 16.07.2015 Views91 Вера Павлова Версия для печативерсия для печати
Автоконцерн Mazda не планирует покидать российский рынок в будущем. Начальник департамента мировых продаж и маркетинга компании Ясухиро Аояма заявил, что японский концерн намерен вести бизнес в России на долгосрочной основе. В пример Аояма привел завод во Владивостоке, который рассчитан на постоянный выпуск 30 тысяч автомобилей в год. «Мы намерены продолжать этот бизнес на долгосрочной основе», — сказал начальник департамента продаж. Он уточнил, что у концерна в России находится большое количество дилеров и важных партнеров. Исходя из этого, на организацию заводского производства делается основной упор. Аояма отметил, что в таком ключе Mazda в России будет работать минимум три года. Представитель японского производителя автомобилей подчеркнул, что уходить с российского рынка не собирается, так как для работы в кризисных ситуациях есть определенная стратегия работы. Главное — не допускать затоваривания на складах, сказал Аояма. Кроме того, руководство концерна уверено, что автомобили Mazda должны присутствовать во всех странах мира.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть