loading...
close

В России появятся молоко и памперсы под брендом «Печалька»

10:38 17.07.2015 Views908 Версия для печативерсия для печати
Компания "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД), которая контролируется американской корпорацией PepsiCo, регистрирует в России новый товарный знак «Печалька», под которым намерена производить широкий спектр товаров. Под брендом в ВБД намерены производить до полусотни категорий товаров, сообщают «Известия» со ссылкой на заявку компании в Роспатент, среди которых минеральная вода, лекарственные леденцы и медицинские сиропы, витамины, детское питание и смеси, подгузники, молочные продукты, сыры, соки, газировку и другие безалкогольные напитки. В самой компании подтверждают, что регистрируют бренд «Печалька», но рассказать подробности отказываются. При этом эксперты рынка, опрошенные изданием, сомневаются в успешности бренда «Печалька», так как зачастую интернет-мемы, а также персонажи популярных мультфильмов или игр, убыточны. Кроме того, по их мнению, само наименование мало подходит для товаров и услуг. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" производит напитки и молочные продукты под 20 брендами, в частности "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold", а также выпускает минеральную воду "Ессентуки" и товары для детского питания "Агуша".
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть