loading...
close

Продуктовый рынок РФ теряет качество и наращивает фальсификат

10:39 20.07.2015 Views219 Версия для печативерсия для печати
Российские производители из-за спада покупательской способности и роста себестоимости товаров начали удешевлять выпускаемую продукцию, пишут «Ведомости» со ссылкой на июньское исследование PwC «Экономический спад в России». По словам директора по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, часть компаний начали использовать в производстве продуктовых товаров более дешевое и зачастую менее качественное сырье, а те, кто не готов жертвовать качеством продукта, сокращают производственные издержки, к примеру, заменяют стеклянную упаковку на более дешевую из гибких материалов. Кроме того, многие производители переориентировались на выпуск товаров более дешевого сегмента. По данным источника газеты, близкого к «Руспродсоюзу», в частности, некоторые производители чая экономят, удешевляя сырье и уменьшая вес пакетика, производители шоколада заменяют «какао тертый» на более дешевый «какао-порошок», а масло какао на рапсовое или пальмовое масло, все больше производителей переходят на выпуск более дешевых макарон из хлебопекарной муки. При этом, по данным чиновника «Роспотребнадзора», в 2014-2015 годах резко возросло количество случаев, когда более дешевый продукт выдают за более дорогой. Рынок заполнил продуктовый фальсификат, отметили в ведомстве. По данным РПН, больше всего несоответствий выявлено в кондитерских изделиях, рыбе и молоке. Так, животные жиры в масле, сыре, йогутрах, твороге и других молочных изделиях все чаще подменяют пальмовым маслом, в замороженной рыбе оказывается большее количество ледяной глазури, чем указано в маркировке, а также нередки случаи, когда более дорогой вид рыбы подменяют более дешевым, к примеру, треску – более дешевой пикшей, а также замороженную рыбу выдают за более дорогую охлажденную.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть