loading...
close
close

«Зигующая» Елизавета II взорвала западные СМИ

12:52
20 Июля 2015 397
Американских и европейских журналистов  шокировала новость о том, что в 1933 году британская королева Елизавета II выучила нацистское приветствие и охотно это демонстрировала. Видеодоказательство было опубликовано в британском таблоиде The Sun. Иностранные СМИ все как один пишут, что в 30-е годы 20 века в Европе сторонников Гитлера становилась все больше, и королевская семья - не исключение. Историки утверждают, что «зиговать» Елизавету, ее сестру Маргарет и их мать, судя по фото, учил отрекшийся от престола дядя британской королевы Эдуард VIII, который в свое время даже лично встречался с Гитлером и, по утверждению некоторых экспертов, был в рядах «сочувствующих фашистам», чего нельзя сказать об остальных Виндзорах. Британские издания, пытаясь оправдать королеву, пишут, что она тогда была совсем ребенком, да и все происходило задолго до того, как нацисты начали зверствовать. Журналисты The Sun признались, что доступа к оригинальному видео ни у кого нет, но несколько лет назад их источник сделал копию и не так давно им передал. Редакция настаивает, что видео было получено «законным путем». Однако Букингемский дворец все равно рассматривает возможность подачи судебного иска на акул пера. После того, как в таблоиде были опубликованные скандальные снимки, на The Sun обрушилась волна негативной реакции, пишет газета The Telegraph. Многих критиков заинтересовало, откуда журналисты получили эти кадры. Историки же наоборот выступили в защиту акул пера из Соединенного королевства. Сотрудник Института исторических исследований при Лондонском университете Карина Урбах в интервью The Guardian отметила, что Букингемский дворец не сможет вечно скрывать историю королевской семьи. По ее словам, вся информация, которую на суд мировой общественности представил таблоид, должны были обнародовать еще 50 лет назад. В то же время многие отмечают, что Виндзоры имеют право на частную жизнь, поскольку «королевская семья – негосударственный орган».
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

В действиях Google есть четкий политический след США - эксперт

Решение Google понизить в новостной выдаче телеканал RT и агентство Sputnik - очередная манипуляция компании в отношении российских СМИ, которая наглядно демонстрирует ее политическую ангажированность, считает политолог Александр Асафов.