loading...
close

Жители России начали выходить из жесткой экономии

12:05 21.07.2015 Views108 Вера Павлова
Россияне начали выходить из режима жесткой экономии на товарах. Международная исследовательская компания Nielsen предоставила отчет за II квартал 2015 года, высчитав индекс потребительского доверия. В первом квартале 2015 года он составлял 72 пункта, что стало историческим минимумом. Во втором квартале цифра поднялась до 78. В отчете указано, что выросло число тех, кто экономит на одежде, но также выросло и количество тех россиян, кто не боится тратиться на товары потребительской категории, сообщает «Известия». В отчете Nielsen обращается внимание на то, впервые с III квартала 2014 года, потребительские настроения россиян улучшились. По результатам опроса видно, что граждане России перестали экономить на курении — если раньше их было 17%, то теперь насчитывается 13%. Меньше россиян закупают недорогие бренды алкоголя — 24%, а раньше было 30%. Также россияне стали избирательны в технике и электронике. Теперь 38% опрошенных россиян лишь откладывают сбережения на обновление техники. Раньше их насчитывалось 43%. Кроме всего, снизилось число тех, кто экономит бензин и не ездит на своем автомобиле. Более избирательными жители России стали и в выборе продуктов питания — гонка за дешевым продовольствием снижается. В отчете указано, что россияне по-прежнему экономят на одежде и развлечениях. Исследователи Nielsen предполагают, что россияне адаптировались к новому уровню цен. Кроме того, в стране стабилизировалась ситуация с валютой.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть