loading...
close
Читайте Нас в Соц. Сетях

Самое обсуждаемое

Экс-мэр Лондона раскрыл все причины террористической угрозы

Экс-мэр Лондона раскрыл все причины террористической угрозы

22:20 28.05.2017
"Зенит" уволил Мирчу Луческу

"Зенит" уволил Мирчу Луческу

20:55 28.05.2017
Глава Пентагона: Война с КНДР будет худшим развитием событий

Глава Пентагона: Война с КНДР будет худшим развитием событий

19:27 28.05.2017
Финансирование городов-убежищ хотят запретить в США

Финансирование городов-убежищ хотят запретить в США

17:50 28.05.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Экс-мэр Лондона раскрыл все причины террористической угрозы

Экс-мэр Лондона раскрыл все причины террористической угрозы

22:20 28.05.2017
"Зенит" уволил Мирчу Луческу

"Зенит" уволил Мирчу Луческу

20:55 28.05.2017
Глава Пентагона: Война с КНДР будет худшим развитием событий

Глава Пентагона: Война с КНДР будет худшим развитием событий

19:27 28.05.2017
Финансирование городов-убежищ хотят запретить в США

Финансирование городов-убежищ хотят запретить в США

17:50 28.05.2017

Жители России начали выходить из жесткой экономии

12:05
21 Июля 2015 109
Россияне начали выходить из режима жесткой экономии на товарах. Международная исследовательская компания Nielsen предоставила отчет за II квартал 2015 года, высчитав индекс потребительского доверия. В первом квартале 2015 года он составлял 72 пункта, что стало историческим минимумом. Во втором квартале цифра поднялась до 78. В отчете указано, что выросло число тех, кто экономит на одежде, но также выросло и количество тех россиян, кто не боится тратиться на товары потребительской категории, сообщает «Известия». В отчете Nielsen обращается внимание на то, впервые с III квартала 2014 года, потребительские настроения россиян улучшились. По результатам опроса видно, что граждане России перестали экономить на курении — если раньше их было 17%, то теперь насчитывается 13%. Меньше россиян закупают недорогие бренды алкоголя — 24%, а раньше было 30%. Также россияне стали избирательны в технике и электронике. Теперь 38% опрошенных россиян лишь откладывают сбережения на обновление техники. Раньше их насчитывалось 43%. Кроме всего, снизилось число тех, кто экономит бензин и не ездит на своем автомобиле. Более избирательными жители России стали и в выборе продуктов питания — гонка за дешевым продовольствием снижается. В отчете указано, что россияне по-прежнему экономят на одежде и развлечениях. Исследователи Nielsen предполагают, что россияне адаптировались к новому уровню цен. Кроме того, в стране стабилизировалась ситуация с валютой.

Автор: Вера Павлова

Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив