Ученые назвали дату падения смертоносного астероида

28 Июля 2015 196
Геологи из США нашли остатки метеорита, который помог выяснить дату начала последнего Ледникового периода на Земле. Исследователи выяснили, что падение метеорита произошло 12 835 лет назад, что спровоцировало глобальное оледенение планеты. Один из ученых рассказал, что вопрос, почему произошло загадочное резкое похолодание, уже давно волнует научные круги. «Теперь, благодаря нашей находке, мы можем ответить на вопрос о том, почему настал Ледниковый период», — прокомментировал один из исследователей Джеймс Кеннет из университета Калифорнии США. Об этом сообщает РИА «Новости». Основываясь на обнаружении остатков небесного тела на всех континентах Земли, ученые способны сделать вывод, что резкая смена климата связана с падением астероида. Раскопки на территории 12 стран на четырех континентах позволили установить дату падения метеорита с погрешностью около сотни лет.