loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Пентагон: власти Сирии не применяли химоружие с апреля

Пентагон: власти Сирии не применяли химоружие с апреля

3:44 23.07.2017
18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

3:04 23.07.2017
Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

2:13 23.07.2017
Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

1:28 23.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Пентагон: власти Сирии не применяли химоружие с апреля

Пентагон: власти Сирии не применяли химоружие с апреля

3:44 23.07.2017
18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

3:04 23.07.2017
Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

2:13 23.07.2017
Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

1:28 23.07.2017

Две российские авиакомпании вошли в десятку лучших в мире

14:05
30 Июля 2015 128
Сразу две российские авиакомпании вошли в десятку лучших в мире по версии туристического сервиса Skyscanner. Как сообщили представители сервиса, третью строчку заняли российские S7 Airlines, четвертую – авиакомпания «Победа», бюджетная «дочка» «Аэрофлота». Первой в рейтинге стала британская EasyJet, второй – норвежская Norwegian. Также в десятку вошли (по убывающей) ирландская авиакомпания Ryanair, испанская Vueling Airlines, малайзийская Air Asia, United из США, Wizz Air из Венгрии и Jetstar из Австралии. Рейтинг составлялся на основе отзывов клиентов, в нем участвовали авиакомпании, продающие через Skyscanner более 1000 билетов в месяц и получившие не менее 500 голосов пользователей в ходе опроса. Учитывались такие факторы как соответствие времени вылета расписанию рейсов, соответствие заявленной цене и отсутствие скрытых сборов, удобство использования сайта авиаперевозчика для решения проблемных ситуаций и так далее. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив