loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Песков рассказал о работе Путина по инициативе СФ о санкциях против Польши

Песков рассказал о работе Путина по инициативе СФ о санкциях против Польши

14:42 25.07.2017
Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с банком "Югра" - Песков

Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с банком "Югра" - Песков

13:27 25.07.2017
В МИД РФ связали санкции США с "русофобской истерией"

В МИД РФ связали санкции США с "русофобской истерией"

12:27 25.07.2017
О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

11:16 25.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Песков рассказал о работе Путина по инициативе СФ о санкциях против Польши

Песков рассказал о работе Путина по инициативе СФ о санкциях против Польши

14:42 25.07.2017
Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с банком "Югра" - Песков

Кремль не будет вмешиваться в ситуацию с банком "Югра" - Песков

13:27 25.07.2017
В МИД РФ связали санкции США с "русофобской истерией"

В МИД РФ связали санкции США с "русофобской истерией"

12:27 25.07.2017
О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

О создании второго авиалоукостера в России рассказал Дворкович

11:16 25.07.2017

В России вырос спрос на внутренние бизнес-перелёты

5:09
04 Августа 2015 62
Из-за падения авиасообщения с Европой в России на 25% с конца 2014 года вырос спрос на внутренние бизнес-перелёты. Пока рост не покрывает падения в международных перевозках, однако эксперты уверены, что рынку есть, куда развиваться: дать очередной толчок к развитию может чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года. Основная проблема состоит в том, что большинство бизнес-джетов в Европе и США — пропеллерные самолёты, тогда как для преодоления российских расстояний нужны реактивные. При этом россияне могут воспользоваться зарубежными бортами, но внутрироссийские рейсы самолётам с иностранной регистрацией выполнять нельзя, отмечает "Российская газета". Развитию бизнес-авиации мешает не материальное положение россиян, а слабо развитая инфраструктура, за исключением аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Екатеринбурга. Кстати, это влияет не только на бизнес-сегмент, но и на малую гражданскую авиацию, которую активно популяризовали в СССР. Отлаженная инфраструктура делает стоимость внутренних перелётов существенно ниже, чем на такое же расстояние по России. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив