loading...
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Восемь лет немецкая разведка шпионила за Белым домом

Восемь лет немецкая разведка шпионила за Белым домом

1:38 23.06.2017
Пролонгацию Евросоюзом антироссийских санкций подтвердил председатель ЕС Дональд Туск

Пролонгацию Евросоюзом антироссийских санкций подтвердил председатель ЕС Дональд Туск

21:23 22.06.2017
На полгода продлил санкций в отношении РФ саммит ЕС

На полгода продлил санкций в отношении РФ саммит ЕС

21:09 22.06.2017
Лавров рассказал Тиллерсону об иллюзорном санкционном давлении США на Россию

Лавров рассказал Тиллерсону об иллюзорном санкционном давлении США на Россию

20:13 22.06.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Восемь лет немецкая разведка шпионила за Белым домом

Восемь лет немецкая разведка шпионила за Белым домом

1:38 23.06.2017
Пролонгацию Евросоюзом антироссийских санкций подтвердил председатель ЕС Дональд Туск

Пролонгацию Евросоюзом антироссийских санкций подтвердил председатель ЕС Дональд Туск

21:23 22.06.2017
На полгода продлил санкций в отношении РФ саммит ЕС

На полгода продлил санкций в отношении РФ саммит ЕС

21:09 22.06.2017
Лавров рассказал Тиллерсону об иллюзорном санкционном давлении США на Россию

Лавров рассказал Тиллерсону об иллюзорном санкционном давлении США на Россию

20:13 22.06.2017

В России вырос спрос на внутренние бизнес-перелёты

5:09
04 Августа 2015 62
Из-за падения авиасообщения с Европой в России на 25% с конца 2014 года вырос спрос на внутренние бизнес-перелёты. Пока рост не покрывает падения в международных перевозках, однако эксперты уверены, что рынку есть, куда развиваться: дать очередной толчок к развитию может чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года. Основная проблема состоит в том, что большинство бизнес-джетов в Европе и США — пропеллерные самолёты, тогда как для преодоления российских расстояний нужны реактивные. При этом россияне могут воспользоваться зарубежными бортами, но внутрироссийские рейсы самолётам с иностранной регистрацией выполнять нельзя, отмечает "Российская газета". Развитию бизнес-авиации мешает не материальное положение россиян, а слабо развитая инфраструктура, за исключением аэропортов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Екатеринбурга. Кстати, это влияет не только на бизнес-сегмент, но и на малую гражданскую авиацию, которую активно популяризовали в СССР. Отлаженная инфраструктура делает стоимость внутренних перелётов существенно ниже, чем на такое же расстояние по России. Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив