loading...
close

В Facebook выяснили, что заменило LOL в соцсетях

17:22 10.08.2015 Views111 Версия для печативерсия для печати
В Facebook провели исследование способов выражения положительных эмоций и пришли к выводу, что аббревиатура LOL (laughing out loud, русский эквивалент — «ржу не могу» — прим. ред.) почти утратила свою прежнюю популярность для выражения смеха в тексте среди пользователей. Информация об этом опубликована в Facebook Research. По данным исследователей, лишь 1,9% пользователей Facebook еще используют аббревиатуру LOL. В большинстве случаев, по подсчетам 51,4% пользователей теперь используют haha для выражения смеха в тексте. Второе место по популярности заняли разные смайлики (эмодзи). Они составили 33%. На третьем месте (13%) — hehe. Эксперты отмечают также гендерный фактор при использовании способов выражения эмоций. Так, мужчины чаще используют hehe или haha, в то время как женщинам больше нравится использовать смайлики. Указанные выводы сделаны на основании данных последней недели мая. Аббревиатура LOL является англоязычным акронимом, интернет-мемом. Пользователи интернета используют этот термин для того, чтобы выразить смех на письме. В 2011 году аббревиатура была занесена в Большой Оксфордский словарь.    
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть