Ученые назвали дату смерти вселенной

10:45 11.08.2015 Views233 Дима Оленин Версия для печативерсия для печати
Эксперты из университета Западной Австралии заявили, что вселенная постепенно умирает. Такой вывод сделала исследовательская группа на Международной астрономическом форуме после исследования более 200000 галактик. Ученым удалось измерить скорость старения вселенной благодаря количеству выделяющейся энергии в космосе — за два миллиарда лет оно сократилось в два раза. Для своих исследований команда ученых использовала семь самых мощных телескопов планеты. С помощью них изучались мощности галактик в течение восьми прошедших лет как в видимом спектровом диапазоне, так и в инфракрасном. В исследовании, опубликованном в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, отмечается, что с каждым годом звезды становятся тусклее. Это видно не только благодаря наблюдениям, но и в ходе математических вычислений. Есть предположение, что вселенная родилась примерно 14 миллиардов лет назад в результате, так называемого, Большого взрыва. До этого вселенная находилось в состоянии сингулярности. Во время Большого взрыва вся материя разлетелась в разные стороны, собрав наш мир. Ученые убеждены, что вселенная развивается до сих пор, однако она находится в «пенсионном возрасте» и начала готовиться к смерти. Астрофизики сравнили вселенную со старушкой, которая сидит в кресле и готовится уснуть вечным сном.