loading...
close
close

Ритейлеры распродают «бракованные» товары бытовой химии

10:56
02 Сентября 2015 219
Крупные ритейлеры решили распродать товары из числа бытовой химии, которые попали под подозрения Роспотребнадзора. Ряд торговых сетей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга устроили скидки на те товары, которые Роспотребнадзор признал небезопасными. Напомним, ведомство объявило об изъятии части стиральных порошков и других моющих средств из продажи 25 августа. Ритейлеры, считают эксперты, поспешили получить хоть какую-то выручку за закупленный товар или вернуть потраченные средства. С 25-27 августа в отделах бытовой химии магазина «Пятерочка», сетей «Лента» и «Магнит», гипермаркетах «Карусель» и других торговых точках стартовали скидки от 25%. В некоторых случаях они достигают 55%. По мнению заведующего кафедрой общественных связей и медиаполитики РАНХиГС Феликса Шаркова, заявления надзорного ведомства о небезопасности стиральных порошков и моющих средств могут нанести вред репутации брендов. Члены Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены уже признали, что имидж производителей «забракованной» бытовой химии уже пострадал, так как информация была подана не об отдельной группе товаров, а обо всей продукции, отметил исполнительный директор ассоциации Петр Бобровский. Исходя из этого, сами производители заинтересованы в «бросовых» ценах, чем и пользуются торговые сети, чтобы скорее сбыть товар, пишет ТАСС. Напомним, в «черный список» Роспотребнадзора попала продукция таких марок, как Colgate-Palmolive, Procter & Gamble, Henkel, а также стиральный порошок Persil, средство для мытья посуды Fairy Platinum, кондиционер для белья Vernel.

Автор: Вера Павлова

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.