loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

3:04 23.07.2017
Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

2:13 23.07.2017
Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

1:28 23.07.2017
Приходит тысячи угроз в больницу, где 11-месячного ребенка ждала эвтаназия

Приходит тысячи угроз в больницу, где 11-месячного ребенка ждала эвтаназия

1:11 23.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

3:04 23.07.2017
Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

2:13 23.07.2017
Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

1:28 23.07.2017
Приходит тысячи угроз в больницу, где 11-месячного ребенка ждала эвтаназия

Приходит тысячи угроз в больницу, где 11-месячного ребенка ждала эвтаназия

1:11 23.07.2017

На борьбу с пьянством могут выделить 2,3 млрд рублей

6:27
04 Сентября 2015 112
Росалкогольрегулирование разработало концепцию антиалкогольной кампании на территории России в 2015 — 2016 годах. Проект предусматривает появление разных видов социальной рекламы: билборды, листовки, телевизионные ролики, посты и видео в соцсетях и даже флешмобы против алкоголя. На реализацию кампании правительство просят выделить 2,3 млрд рублей. В Росалкогольрегулировании собираются бороться за снижение количества злоупотреблений, а также за выработку культуры потребления спиртных напитков. Так, слоганы будущей кампании — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!». Каналы воздействия будут разными, в зависимости от целевой аудитории. К ней авторы инициативы относят водителей, молодых людей от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, родителей и детей, а также лиц, которые уже имеют проблемы с алкоголем. Для кого-то будут использовать "страшилки", для других — профилактику и напоминание об ответственности. Среди молодёжи ведомство собирается продвигать "альтернативные варианты времяпрепровождения", пишут «Известия». Предлагаются в проекте и разнообразные мероприятия с интригующими названиями: «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство». Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив