loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

14:49 21.10.2017
"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

14:06 21.10.2017
"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

13:55 21.10.2017
Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

12:56 21.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

Крушение надежд: правительство Испании приостановило автономию в Каталонии

14:49 21.10.2017
"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

"Ночные охотники" пополнят ряды вооружения ВКС России

14:06 21.10.2017
"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

"Чтобы не появился новый Хусейн": в Иране рассказали, что ядерное оружие делать не будут, но от ракет не откажутся

13:55 21.10.2017
Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

Вертолет с журналистами на борту разбился в Кении

12:56 21.10.2017

На борьбу с пьянством могут выделить 2,3 млрд рублей

6:27
04 Сентября 2015 112
Росалкогольрегулирование разработало концепцию антиалкогольной кампании на территории России в 2015 — 2016 годах. Проект предусматривает появление разных видов социальной рекламы: билборды, листовки, телевизионные ролики, посты и видео в соцсетях и даже флешмобы против алкоголя. На реализацию кампании правительство просят выделить 2,3 млрд рублей. В Росалкогольрегулировании собираются бороться за снижение количества злоупотреблений, а также за выработку культуры потребления спиртных напитков. Так, слоганы будущей кампании — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!». Каналы воздействия будут разными, в зависимости от целевой аудитории. К ней авторы инициативы относят водителей, молодых людей от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, родителей и детей, а также лиц, которые уже имеют проблемы с алкоголем. Для кого-то будут использовать "страшилки", для других — профилактику и напоминание об ответственности. Среди молодёжи ведомство собирается продвигать "альтернативные варианты времяпрепровождения", пишут «Известия». Предлагаются в проекте и разнообразные мероприятия с интригующими названиями: «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив