loading...
close

На борьбу с пьянством могут выделить 2,3 млрд рублей

6:27 04.09.2015 Views112 Версия для печативерсия для печати
Росалкогольрегулирование разработало концепцию антиалкогольной кампании на территории России в 2015 — 2016 годах. Проект предусматривает появление разных видов социальной рекламы: билборды, листовки, телевизионные ролики, посты и видео в соцсетях и даже флешмобы против алкоголя. На реализацию кампании правительство просят выделить 2,3 млрд рублей. В Росалкогольрегулировании собираются бороться за снижение количества злоупотреблений, а также за выработку культуры потребления спиртных напитков. Так, слоганы будущей кампании — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!». Каналы воздействия будут разными, в зависимости от целевой аудитории. К ней авторы инициативы относят водителей, молодых людей от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, родителей и детей, а также лиц, которые уже имеют проблемы с алкоголем. Для кого-то будут использовать "страшилки", для других — профилактику и напоминание об ответственности. Среди молодёжи ведомство собирается продвигать "альтернативные варианты времяпрепровождения", пишут «Известия». Предлагаются в проекте и разнообразные мероприятия с интригующими названиями: «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть