loading...
close
close

На борьбу с пьянством могут выделить 2,3 млрд рублей

6:27
04 Сентября 2015 112
Росалкогольрегулирование разработало концепцию антиалкогольной кампании на территории России в 2015 — 2016 годах. Проект предусматривает появление разных видов социальной рекламы: билборды, листовки, телевизионные ролики, посты и видео в соцсетях и даже флешмобы против алкоголя. На реализацию кампании правительство просят выделить 2,3 млрд рублей. В Росалкогольрегулировании собираются бороться за снижение количества злоупотреблений, а также за выработку культуры потребления спиртных напитков. Так, слоганы будущей кампании — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!». Каналы воздействия будут разными, в зависимости от целевой аудитории. К ней авторы инициативы относят водителей, молодых людей от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, родителей и детей, а также лиц, которые уже имеют проблемы с алкоголем. Для кого-то будут использовать "страшилки", для других — профилактику и напоминание об ответственности. Среди молодёжи ведомство собирается продвигать "альтернативные варианты времяпрепровождения", пишут «Известия». Предлагаются в проекте и разнообразные мероприятия с интригующими названиями: «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей — козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.