loading...
close

Обязательную рекламу перед киносеансами хотят запретить

8:22 10.09.2015 Views115
Главы крупных российских киносетей обратились к властям с просьбой запретить дистрибуторам навязывать свои рекламные ролики перед сеансами. Данный вопрос будет обсуждаться в четверг, 10 сентября, на встрече руководителей киносетей с главой Минкультуры РФ, в которой примут участие, в частности, представители «Синема Парк», «Формула Кино», «Сеть кинотеатров КАРО», «Премьер Зал» и другие, сообщают «Известия». По словам президента «Киноальянса» (некоммерческое объединение кинотеатров) и гендиректора «Ленфильма» Эдуарда Пичугина, подобный законопроект позволит кинотеатрам самим определять, какие трейлеры показывать перед сеансом и показывать ли их вообще, если фильм слишком длинный. Другой эксперт отрасли отмечает, что кинотеатры в свою очередь готовы взять на себя обязательства показывать рекламу российского кино. Сейчас же, по мнению экспертов, крупные прокатчики зачастую навязывают рекламу фильмов, которые не так ожидаемы и не очень интересны зрителю, а также те, что в данном кинотеатре, возможно, вообще не будут показываться. Ранее с предложением запретить навязывать рекламу к Минкультуры уже обращалось руководство «Синема Парка», однако глава департамента кинематографии ведомства Вячеслав Тельнов отметил, что подобные решения – это внутренние дела дистрибуторов и кинопрокатчиков, и власти в них вмешиваться не намерены.
Оставить Комментарии

Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть