loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Беременная женщина пострадала в смертельном ДТП в Харькове, где погибли люди

Беременная женщина пострадала в смертельном ДТП в Харькове, где погибли люди

3:18 19.10.2017
Порошенко резко передумал встречаться с митингующими возле Рады депутатами

Порошенко резко передумал встречаться с митингующими возле Рады депутатами

2:11 19.10.2017
Устроивший смертельный трэш внедорожник в Харькове уже был замечен в нарушениях

Устроивший смертельный трэш внедорожник в Харькове уже был замечен в нарушениях

0:17 19.10.2017
Из-за стрельбы в Мэриленде погибли три человека

Из-за стрельбы в Мэриленде погибли три человека

23:56 18.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Беременная женщина пострадала в смертельном ДТП в Харькове, где погибли люди

Беременная женщина пострадала в смертельном ДТП в Харькове, где погибли люди

3:18 19.10.2017
Порошенко резко передумал встречаться с митингующими возле Рады депутатами

Порошенко резко передумал встречаться с митингующими возле Рады депутатами

2:11 19.10.2017
Устроивший смертельный трэш внедорожник в Харькове уже был замечен в нарушениях

Устроивший смертельный трэш внедорожник в Харькове уже был замечен в нарушениях

0:17 19.10.2017
Из-за стрельбы в Мэриленде погибли три человека

Из-за стрельбы в Мэриленде погибли три человека

23:56 18.10.2017

Крупные города заполонят призывы путешествовать по России

12:21
16 Сентября 2015 76
Ростуризм запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению внутреннего туризма, которая в ближайшие три месяца пройдет в 12 регионах России. Как сообщил замруководителя ведомства Сергей Корнеев, изображения размером 3 на 6 метров и 1,2 на 1,8 метра, призывающие путешествовать по России, появятся на улицах городов России и в городском транспорте уже с октября. В рекламной кампании будут участвовать Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский край. По словам Корнеева, регионы выбраны так, чтобы раскрыть «всю палитру туристского потенциала России». При этом для взаимного обмена информацией подбирались регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом. "Как ни парадоксально, мы очень плохо знаем свою страну, ее туристские возможности. На улицах наших городов висит реклама Турции, Египта, Европы и Азии. А вы видели на улицах рекламу наших городов? Я не видел никогда, хотя 20 лет занимаюсь туризмом», - цитирует слова представителя Ростуризма ТАСС. По мнению ведомства, кампания поможет рассказать россиянам о интересных местах на Родине, а также поддержит компании, работающие в сфере внутреннего туризма.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив