loading...
close

Когда новинки из Франкфурта доберутся до России

16:41 17.09.2015 Views226 Версия для печативерсия для печати
Франкфуртский автосалон 2015 В немецком Франкфурте проходит 66-й Internationale Automobil Ausstellung (IAA) – один из самых престижных мировых автосалонов. Первые для дня 15 и 16 сентября был отданы журналистам и дилерам. С четверга экспозиция открыта для всех желающих. По свидетельствам очевидцев, размах выставки таков, что обойти ее всю за день или даже два – практически не реально. Среди новинок салона кроссовер Volkswagen Tiguan. Bentley и Jaguar представили внедорожники Bentayaga и F-Pace. Opel показал новую Astra. Renault продемонстрировала обновленный Megane. На стенде BMW – новая 7-ка и второе поколение кроссовера X1. Гвоздь программы Audi – новая A4 и седан класса D. Porsche показал обновленную версию споркара 911 Carrera. У Mercedes роскошный S-Class Cabriolet. Однако большая часть этих новинок не доедет до России. «Что касается luxury и премиум-сегмента, то эти машины автомобили попадут на наш рынок достаточно быстро. – рассказал «Народным новостям» генеральный директор Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. – Компания Bentley объявила, что Россия будет в числе первых стран, куда они привезут свой новый внедорожник. Может быть, какие-то модели немного задержатся. Но это чисто технический вопрос, связанный с их сертификацией. То же самое можно уверенно сказать про немецкую тройку Mercedes, BMW и Audi. Основная тема Франкфуртского автосалона этого года – технологии и инновации, развитие гибридных технологий, использование солнечных батарей и повсеместное внедрение электрокаров. «Что касается новых технологий, то здесь все гораздо сложнее. Скорее всего, в ближайшее время мы ничего не увидим. В частности, автомобилей, построенных на водородных двигателях и электромобилей. Это нишевые продукты, которые у нас в стране не столь востребованы». – говорит Олег Мосеев. Мы не увидим и новые Opel, потому что производитель уходит с российского рынка. Кроме того большая часть бюджетных авто также останется недоступной. «В массовом сегменте, скорее всего мы увидим не все модели поскольку не все они востребованы на российском рынке. – считает Олег Мосеев. – Часть моделей будет локализована через какое-то время. Остальные, скорее всего, импортироваться не будут, поскольку из-за падения курса ввозить машины среднего ценового сегмента нет смысла. Они не выдержат конкуренции. Но со временем произойдет привыкание к новым ценам. Экономика выровняет их масштаб. Потихоньку подтянутся и зарплаты. И тогда вполне возможно часть нелокализованных машин попадет на наш рынок». Кроме того надо понимать, что не весь модельный ряд всех производителей представлен на всех рынках. Сегодняшняя выставка – это шоу, которое показывает способность ведущих компаний выпускать определенную линейку автомобилей. Но это не значит, что их можно будет купить в любой стране. Например в США свой модельный ряд. То же самое в Китае. К примерVolkswagen поставляет туда удлиненные модели. Европейцы любят хэтчбеки. Россияне предпочитают седаны. В Европе предпочитают дизель, у нас – бензин. И в этом нет никакой трагедии. Фотографии с официального сайта IAA 2015
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть