loading...
close

Пивовары уменьшили объем бутылок, но сохранили цены

8:38 18.09.2015 Views34
Для сдерживания роста цен на продукцию производители пива начали применять даунсайзинг – уменьшение объема продукта в упаковке без изменения цены. На сегодняшний день около четверти объема продаж пива приходится на уменьшенные бутылки – даунсайзинг применяют три из четырех крупных игроков российского рынка: Heineken, «Балтика» и «Сан Инбев», сообщают «Известия» со ссылкой на  отчет исследовательской компании Nielsen. По словам директора по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов, при даунсайзинге, к примеру, 0,5 л пива превращается в 0,48 л, а 1,5 л — в 1,4 л. По его словам, такое изменение связано со снижением покупательной способности населения, причем применяется не только производителями пива, но и, например, производителями молока и других напитков или бытовой химии и косметики. Так, в 2008 году многие из молокопроизводителей изменили объем упаковки с 1 л на 900 граммов при сохранении цены, и за прошедшие годы объем не увеличился. Таким образом компании находят возможность компенсировать свои издержки, не поднимая цены для потребителей. Другие производители говорят, что подобная схема способствует формированию культуры «ответственного потребления» алкогольной продукции. По словам пивоваров, уменьшение объема распространяется не на весь ассортимент выпускаемой продукции. Чаще всего под него попадают марки эконом-сегмента.  При этом представители компаний не исключили, что при дальнейшем снижении покупательской способности тенденция уменьшения объемов продукта может распространиться на новые сегменты рынка. По данным экспертов рынка, даунсайзинг не запрещен законодательством, если на упаковке указан настоящий объем продукции.
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть