Ученые выяснили, что органы нашего тела стареют в разное время

18 Сентября 2015 53
Ученые пронаблюдали процесс старения организма на мышах. Американские и европейские биологи наблюдали за процессом старения мышей и выяснили, что работа разных органов тела с возрастом у животных и человека меняется не единовременно, передает "РИА-Новости" материал журнала Cell Systems. Ученые объясняют, что во время наблюдения сфокусировали внимание на печени и мозге животных. Печень, говорит биолог доктор Мартин Хетцер, способна регенерировать себя, даже в пожилом организме. А вот белки в нейронах мозга с течением жизни вообще не меняются. Таким образом, мозг стареет быстрее, чем печень, - пришли к выводу ученые и позже заключили, что каждый орган стареет по собственной "программе", поэтому феномен старость нельзя рассматривать как единый процесс. Эти исследования могут помочь ученым понять, как замедлить или вовсе остановить старение если не всего организма, то хотя бы самых быстро стареющих органов.