Ученые: человечество недостаточно развито, чтобы понимать сигналы инопланетян

15:01 18.09.2015 Views60 Версия для печативерсия для печати
Специалист по изучению планет института поиска инопланетной жизни SETI Натали Каброль рассказала DailyMail о том, что люди слишком глупы для того, чтобы распознавать и правильно расшифровывать послания инопланетян. Специалист утверждает, что человечеству крайне сложно искать разумную жизнь за пределами нашей солнечной системы просто из-за того, что наш взгляд на Вселенную очень ограничен. Каброль приводит пример: за последние 100 лет мы испытали значительный прогресс в технологии. Но если какая-нибудь цивилизация будет лишь на 1000 лет старше нашей - мы даже представить не сумеем, какие технологии они используют и как они общаются с соседями по Галактике. Ученый считает, что современный способ поиска внеземного разума путем сбора оптических и радиосигналов неэффективен. Гораздо эффективнее, по ее мнению, изучение планет, уничтоженных в результате техногенных катастроф. Натали объясняет это тем, что если еще кто-то разумный достиг хотя бы уровня развития Земли, то это должно оставить след на их планете. Ведь наша цивилизация регулярно меняет климат Земли. Астронавт Джон Грунсфелд подтвердил это предположение ранее, заявив о том, что развитые цивилизации могут с легкостью обнаружить людей просто проследив за изменениями в атмосфере Земли. Специалисты NASA утверждают, что внеземная жизнь будет обнаружена уже очень скоро - под поверхностью спутника Юпитера Ганимеда ученые обнаружили соленый океан. А пока вся надежда на запуск марсохода и телескопа Джеймса Вебба, который исследует атмосферы ближайших планет земного типа.