loading...
close

Skype хоронят в соцсетях по всему миру

13:48 21.09.2015 Views84 Николай Шендарев Версия для печативерсия для печати
Популярный Интернет-мессенджер Skype, использующийся по всему миру, в прямом смысле слова «приказал долго жить». В понедельник, 21 сентября, во всех странах произошло обрушение программы: первыми об этом сообщили пользователи в соцсетях. В России и в Республике Беларусь проблемы со связью по Skype начались после 11.00 МСК. Основные проблемы, которые возникают в работе с мессенджером, — доступ, видимость пользователей, недоставка сообщений в общих и личных чатах. В некоторых чатах Skype возможность отправлять сообщения осталась – однако большая часть пользователей не может обмениваться сообщениями. Периодически мессенджер «просыпается» - на несколько секунд проблемы исчезают, после чего все повторяется снова. Официальные представители мессенджера заявили в Twitter, что знают о проблеме и пытаются её решить в самое ближайшее время. Также компания извинилась перед пользователями за неудобства. Однако разработчики Skype признают, что программа «полетела» практически по всему миру, и масштаб поломки станет окончательно ясен только после устранения проблемы.  Пользователи сразу же отреагировали на падение Скайпа в социальных сетях. Большая часть пользователей пожелали мессенджеру «покоиться с миром». Еще юзеры активно жалуются на то, что не могут работать – все уже привыкли вести деловые переговоры и дистанционное обучение через Skype, и теперь его отсутствие переживается очень болезненно. «Дорогой Skype, почему ты должен был рухнуть в середине моего звонка? Серьезно? Я вела классную, веселую беседу, а потом раз – и нету. Рррррррр….»  «Сперва Amazon, затем Skype. У сторонников теории заговора сегодня праздник» «Народные новости» связались с генеральным директором аналитического агентства «Рустелеком» Юрием Брюквиным, чтобы разобраться в происходящем. По словам IT-аналитика, программа сама частично действует, однако «рухнул» ее основной набор функций, что и создало неудобство для пользователей по всему миру. Теперь дело за малым, отмечает эксперт – ждать устранения неисправностей.
«Никто не застрахован от аварий. Вопрос в том, насколько быстро компании удастся устранить неисправность, и какие компенсации она предложит клиентам, - заявил Юрий Брюквин в интервью «Народным новостям». - Пока есть сообщения о том, что проблемы решаются – они готовятся выпустить обновление, которое исправит текущее положение дел. Что же до компенсаций – думаю, что никаких не будет. Поскольку, с одной стороны, Skype принадлежит корпорации Microsoft, а с другой стороны, основная часть клиентской базы работает бесплатно, и ни о каких компенсациях речи и быть не может».
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть