loading...
close
close

Instagram продает рекламу в России

10:46
30 Сентября 2015 59

Социальная сеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России. 

Партнёром социальной сети по прямым продажам выступает реселлер Aitarget, который с 2014 года эксклюзивно работает с Facebook в России. 

Рекламодатели смогут воспользоваться тремя форматами: это могут быть как традиционные размещения картинок и видео длительностью до 15 секунд, так и кнопка для скачивания приложения. Кроме того, рекламодатели смогут задать таргетинг по полу, возрасту и другим параметрам.

Реселлер Aitarget заявил о том, что уже создан пул первых российских рекламодателей в Инстаграме. Скоро пользователи российского сегмента Instagram увидят рекламу Nestle, Samsung, Unilever, «Вымпелкома» и других компаний.

В России популярность Инстаграма постоянно растет, страна занимает 5 место в мире по числу активных пользователей этой социальной сети. Сейчас в сети рассчитывается около 16 миллионов российских пользователей, причем 30% из них проживают в Москве и Санкт-Петербурге.

Продажи рекламы в Инстаграме стартовали сравнительно недавно – с 17 августа 2015 года, и поначалу возможность размещать и видеть рекламные предложения в социальной сети действовала только на территории Европы, Северной Америки и Азии.
 

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.