loading...
close

Эмблема российского Чемпионата мира подверглась критике

18:05 09.09.2015 Views63 Версия для печативерсия для печати
Сразу же после обнародования в ночь с 28 на 29 октября эмблемы будущего Чемпионата мира по футболу- 2018 в социальных сетях раздались недовольные возгласы, появилось много «фотожаб». Символ уже сравнивают с «Криком» Эдварда Мунка, Человеком-пауком и электробритвой. В свою очередь, дизайнеры считают, что логотип сделан в лучших традициях советского агитпропа 70-х годов. Даже не смотря на то, что разрабатывался он именитой португальской студией.  MXJQgTLJ7Ig RnKBc0D8kL0 Все критики забывают о нескольких важных аспектах. Эмблема является художественным символом в последнюю очередь. В первую – это торговая марка. Причем марка, принадлежащая ФИФА и разработанная под ее контролем. При этом нарисована она не доморощенными дизайнерами, а известной португальской компанией – Brandia Central. Она работает с фирменными футбольными стилями не первый год. Так, ее перу, среди прочего, принадлежат эмблемы Евро-2012, Кубка Америки по футболу-2015. Тем не менее, опрошенные "Народными новостями" дизайнеры отмечают, что португальцы в своей работе не пошли дальше тех рамок, в которые их поставил заказчик. В любой эмблеме должна быть недосказанность, - уверены эксперты, - эта же перегружена и по цвету и по смыслу. Тут и отсыл к матрешке, и цветовая гамма русских икон, и космос... Отметим, что критика эмблем стала уже общим местом. Как пример крайне неудачного логотипа приводится последний Чемпионат, где явно читается лицо человека, закрывшего от стыда лицо рукой. 200px-WC-2014-Brasil.svg При этом ни одно из первенств планеты не может похвастаться однозначно хорошей эмблемой. Все находятся в жестких рамках: присутствие мяча или окружности его символизирующей, а также игра с национальными цветами той страны, где проводится мундиаль. fratria__________1.29108 Поэтому критикам можно ответить только одно: ФИФА проводит самое прибыльное и самое популярное спортивное соревнование в мире - более 50% всего населения планеты смотрело Кубок в Бразилии этого года. В 2018 году, с распространением мобильных устройств и Интернета, эта цифра только увеличится. И учить ФИФА, как продавать картинку, дело неблагодарное.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть