loading...
close
close

«Вятский квас» просится в «Макдоналдс»

14:09
01 Октября 2015 124

Производители кировской марки «Вятский квас», ставшей популярной после пресс-конференции с Владимиром Путиным в декабре прошло года, сделали коммерческое предложение сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс».

Вятичи предложили популярной сети фастфуда включить их напиток в меню, причем, как сообщили в компании, сделали они это не ради «пиара».

«Как нам кажется, политика «Макдоналдс» — это натуральные продукты. И я уверен, что наша полностью натуральная продукция более чем на сто процентов соответствует высоким их требованиям», - цитирует LifeNews гендиректора завода-производителя «Вятич» Илью Курагина.

По его данным, сейчас вопрос включения «Вятского кваса» в меню находится на стадии обсуждения с «Макдоналдс», причем есть большая вероятность, что переговоры пройдут успешно.

Напомним, бренд «Вятский квас» приобрел популярность после того, как в декабре 2014 года на 10-й ежегодной пресс-конференции президента России журналист из Кировской области пожаловался Владимиру Путину на то, что российские производители напитков не могут бороться в такими гигантами как, например, «Кока-Кола», так как торговые сети отказывают брать их на свои прилавки.

Манера разговора журналиста – он говорил так, как будто был нетрезв – сразу обратила на себя внимание окружающих, отшутился даже сам президент, а вскоре шутки и различные мемы заполонили интернет. Квас тем не менее вскоре добрался до полок крупных ритейлеров.

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.