loading...
close

Бизнесу дадут «черный список» сайтов, где не стоит размещать рекламу

Представители Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) намерены создать для рекламных агентств «черный список» пиратских сайтов, на которых нежелательно будет размещать рекламу.

Кроме того, сотрудники РАЭК проведут переговоры с теми рекламодателями, кто уже размещается на пиратских сайтах, с целью уговорить их свернуть компании по продвижению на данных ресурсах.

С соответствующей просьбой к организации обратился замминистра связи РФ Алексей Волин, передают «Известия».

Издание напоминает, что в среду, 30 сентября, Волин серьезно раскритиковал компании, дающие рекламу на пиратских сайтах. По его словам, в их числе оказались даже такие крупные бренды как Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft.

Волин отметил, что в том случае, если не удастся через переговоры склонить компании к свертыванию рекламы на пиратских сайтах, Минкомсвязи готово «портить им карму и репутацию», а именно, опубликовывать список из 100 компаний, которые чаще всего злоупотребляют продвижением на пиратских ресурсах.

По словам замминистра связи, данный список появится на портале Минкомсвязи уже через месяц, если переговоры не принесут плодов.

Рекламодатели в то же время отметили, что им сложно определить, на пиратском сайте они дают рекламу или нет. Волин на данное замечание резко ответил, что, «если у человека есть глаза и мозг, знание индустрии, то он в состоянии отличить пиратский сайт от непиратского». Однако составление «черного списка» пиратских сайтов все же инициировал.

По данным председателя кластера «Медиа» РАЭК Марины Сурыгиной, представители рекламного сегмента готовы к диалогу с властями и ждут конструктивных предложений.

Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть