loading...
close

Твиты расскажут о доходах их авторов

11:11 02.10.2015 Views343 Анна Смелая

Ученые из английских университетов провели совместные исследования с Microsoft Research и заявили, что научились определять уровень годового дохода пользователей Твиттера на основе их сообщений в микроблоге, пишет журнал PLoS ONE. 

Эксперты проанализировали часто употребляемые пользователями в твитах слова: «полем» для исследования выступили более 10 миллионов твитов из 5191 аккаунтов. 

В начале исследования ученые собрали данные о средних заработных платах в Великобритании в зависимости от «рабочего класса». Всего в королевстве 9 «классов».

Затем проанализировали лексику типичных представителей различных классов в твиттере и выделили группы слов, которые типичны для каждой группы: это была как тематическая лексика, так и эмоционально окрашенная. 

Результаты исследования показали, что чем выше доход автора твитов, тем чаще он демонстрирует в микроблоге отрицательные эмоции: гневается и высказывает различные опасения. Зато людям с низкими доходами свойственно демонстрировать оптимизм и жизнелюбие. 

Небогатые пользователи также чаще всего заявляли о своей религиозной принадлежности и вступали в перебранки с другими участниками социальной сети. Люди с деньгами предпочитают до ссор не доходить, зато более-менее вежливо обсуждают политику и корпорации. 

Ученые сделали вывод, что люди с высоким доходом в Великобритании предпочитают использовать социальные сети для распространения и получения полезной для них информации, а люди с низким доходом просто общаются в социальной сети и высказывают обыденное мнение по различным вопросам.
 

Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть