loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Пентагон: власти Сирии не применяли химоружие с апреля

Пентагон: власти Сирии не применяли химоружие с апреля

3:44 23.07.2017
18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

3:04 23.07.2017
Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

2:13 23.07.2017
Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

1:28 23.07.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Пентагон: власти Сирии не применяли химоружие с апреля

Пентагон: власти Сирии не применяли химоружие с апреля

3:44 23.07.2017
18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

18 гостей попали вместо вечеринки в больницу из-за ДТП с трактором в Швейцарии

3:04 23.07.2017
Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

Планы США ужесточить санкции против России беспокоят ЕС

2:13 23.07.2017
Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

Кустурица и его оркестр выступят с концертом в Ялте 23 июля

1:28 23.07.2017

Твиты расскажут о доходах их авторов

11:11
02 Октября 2015 343

Ученые из английских университетов провели совместные исследования с Microsoft Research и заявили, что научились определять уровень годового дохода пользователей Твиттера на основе их сообщений в микроблоге, пишет журнал PLoS ONE. 

Эксперты проанализировали часто употребляемые пользователями в твитах слова: «полем» для исследования выступили более 10 миллионов твитов из 5191 аккаунтов. 

В начале исследования ученые собрали данные о средних заработных платах в Великобритании в зависимости от «рабочего класса». Всего в королевстве 9 «классов».

Затем проанализировали лексику типичных представителей различных классов в твиттере и выделили группы слов, которые типичны для каждой группы: это была как тематическая лексика, так и эмоционально окрашенная. 

Результаты исследования показали, что чем выше доход автора твитов, тем чаще он демонстрирует в микроблоге отрицательные эмоции: гневается и высказывает различные опасения. Зато людям с низкими доходами свойственно демонстрировать оптимизм и жизнелюбие. 

Небогатые пользователи также чаще всего заявляли о своей религиозной принадлежности и вступали в перебранки с другими участниками социальной сети. Люди с деньгами предпочитают до ссор не доходить, зато более-менее вежливо обсуждают политику и корпорации. 

Ученые сделали вывод, что люди с высоким доходом в Великобритании предпочитают использовать социальные сети для распространения и получения полезной для них информации, а люди с низким доходом просто общаются в социальной сети и высказывают обыденное мнение по различным вопросам.
 

Автор: Анна Смелая

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...

Эксклюзив